Американский интернет-провайдер CenturyLink купил сервис для ускорения загрузки видео. Речь идет о платформе Streamroot, разработанной во Франции. Сумма сделки не раскрывается.

Технология французского стартапа поможет CenturyLink улучшить качество интернета для клиентов в пиковое время. В компании надеются, что это станет их конкурентным преимуществом, которое поможет увеличить доходы.

В Streamroot работает команда математиков и инженеров из 30 человек. Все они перейдут в CenturyLink. Клиентами компании являются крупные телеканалы, такие как RTVE в Испании, France TV, Canal+ и TF1 Франции, общеевропейский Eurosport, а также Daily Motion и LSD Live в Латинской Америке.

Инвестиции в болельщиков и поклонников сериалов

Скорость сети в разных частях мира неодинакова. Streamroot помогает ускорить работу сети, когда она особенно загружена. Например, выход нового сериала, какое-то громкое событие в новостях или трансляция рейтингового спортивного соревнования.

До покупки CenturyLink пользовалась услугами парижского стартапа в качестве клиента. Покупка Streamroot вписывается в новую стратегию компании. Ранее CenturyLink сообщила, что будет перестраивать свою бизнес-модель.

Компания планирует сосредоточиться на облачных технологиях. Теперь CenturyLink будет соревноваться в новой для себя нише с Oracle, Adobe, Microsoft и IBM. CenturyLink поменяла стратегию, поскольку доходы телекоммуникационной индустрии падают. Кабельное и спутниковое телевидение, связь и интернет были основными источниками прибыли для компании, но последнее время они стали приносить все меньше денег.

По словам вице-президента CenturyLink Билла Вонутки, покупка Streamroot поможет компании выйти на рынок Европы, Азии и Латинской Америки

 

Анна Хохлова, РБК