Онлайн-коммерция выходит на новый уровень .Согласно результатам исследования компании iBe, к 2024 году объем продаж маркетплейсов может достигнуть $7 трлн, если онлайн-площадки будут использовать все преимущества рынка.

На данный момент ежегодный вклад маркетплейсов в экономику составляет $1,7 трлн. Около 50% доходов розничной торговли зависят именно от онлайн-коммерции. Согласно прогнозам, в течение следующих пяти лет объем продаж на площадках онлайн-коммерции значительно вырастет. Такие изменения связаны с тем, что все больше компаний переходят на использование онлайн-площадок для продажи товаров и услуг.

Все электронные торговые площадки можно поделить на три вида, а именно B2B (бизнес для бизнеса), B2C (бизнес для потребителя) и Peer to Peer (между потребителями). Сейчас более 56% европейского рынка находится под контролем таких крупных онлайн-площадок, как eBay, Amazon и Alibaba. Торговые площадки категории B2B, например, Alibaba в Китае или Conrad в Германии, являются наиболее перспективными. Возможно, что к 2024 году продажи на рынке B2B вырастут до 3,6 трлн долларов.

На маркетплейсы категории B2C, куда входят Amazon, Rakuten, Deliveroo, $1,1 трлн от всех продаж. Согласно прогнозу, к 2024 году этот показатель может вырасти до $3,5 трлн. Маркетплейсы вида Peer to Peer, а именно eBay или Airbnb, являются наименее популярными из-за характера их предпринимательской деятельности: нынешний объем продаж на данных площадках составляет $30 млрд. Однако к 2024 году эта цифра может составить уже $240 млрд.

Источник https://psm7.com