На сегодняшний день кибербезопасность является основной статьей расходов на технологии. В большинстве компаний говорят, что они лучше подготовлены для отражения кибератак, чем год назад.
Рост данных опасений обусловлен июльской кибератакой на Capital One, в ходе которой более 100 миллионов учетных записей клиентов были украдены бывшим сотрудником Amazon.
Взлом сотрудником внутри компании отличается от других громких недавних инцидентов, таких как международные атаки на Equifax и Marriott, в которых участвовали финансируемые государством субъекты.
Главный сотрудник по кибербезопасности Carbon Black Том Келлерманн сказал, что в то время как компании тратят больше средств на внешнюю кибербезопасность, мошенники могут внедряться в саму организацию и совершать атаку изнутри.
Согласно исследованию Carbon Black, сообщество хакеров резко повысило свою организацию и подход в 2019 году. Большинство кибер-вторжений больше не являются внешней диверсией, а скорее напоминают «домашнюю кражу».
«Кибербезопасность должна рассматриваться как функциональность ведения бизнеса в 2019 году, а не как статья расходов. Это больше не является проблемой IT. Это проблема защиты бренда», - сказал Келлерманн.
Источник https://www.finversia.ru