Ежедневно миллионы людей совершают платежи с помощью браузеров Opera. Новый сервис призван сделать транзакции более простыми и удобными.
Компания Opera намерена дополнить свой одноименный интернет-браузер финтех-приложением Dify, в котором будет присутствовать кешбэк-сервис, а также цифровой кошелек для покупок в онлайн-магазинах. Первая версия приложения предлагается уже со встроенным текущим банковским счетом, бесплатной виртуальной дебетовой картой от Mastercard и с поддержкой Google Pay для оффлайн-транзакций.
По планам компании предоставление нового финтех-сервиса начнется в первую очередь на территории стран ЕС, где в настоящее время насчитывается более 50 млн активных пользователей браузера Opera. Стоит напомнить, что запуску нового финансового инструментария предшествовало приобретение компанией в январе 2020 года эстонского финтех стартапа Pocosys, а также поглощение литовского мобильного банка Fjord Bank.
«Ежедневно миллионы людей делают в интернете покупки и совершают платежи с помощью браузеров Opera. С помощью нашего приложения Dify мы улучшим совместную работу браузера и пользовательского кошелька, чтобы облегчить пользователям процесс онлайн-шоппинга и сделать его финансово более выгодным», — заявил Кристиан Колондра, исполнительный вице-президент по финансовым технологиям EEA в Opera.
По оценкам специалистов компании, общий размер инвестиций Opera в приложение Dify в течение следующих нескольких лет превысит $100 млн, так как количество новых пользователей, согласно расчетам, будет стабильно возрастать.
Источник psm7.com