Что вы знаете о платежных ссылках?

Пандемия ускорила распространение онлайн-платежей в Индии, но до отказа от  наличных ещё далеко 

Сегодня  хотелось  бы поговорить о такой вещи, как платежная ссылка. Но прежде чем мы вернемся к теме, давайте рассмотрим небольшое предисловие, сообщает  payspacemagazine.com.

Повышение скорости онлайн-платежей, технологии, снижающие транзакционные издержки, и решения, позволяющие работать глобально — таковы запросы бизнеса к финтех-рынку. Они фактически определяют тенденции.

Драйверы роста этого сектора:

  • активная работа регулятора, создающего необходимую инфраструктуру для автоматизации платежного процесса;
  • развитие торговых отношений с другими странами;
  • Финтех по-прежнему считается перспективным направлением как для инвесторов, так и для стартапов (хотя закрывается примерно каждая вторая компания).

4 главных платежных тренда

1. Завоевание рынка

Компаниям, выходящим на новые рынки, необходимо учитывать, что даже при повсеместном распространении Интернета популярность онлайн-покупок в разных странах и регионах неоднородна. Например, около 70% японцев используют компьютер для выхода в интернет, в то время как индонезийцы в основном предпочитают смартфоны и т. д.

Вам необходимо полностью локализовать процесс оплаты, если вы хотите работать на новом рынке. Более того, нельзя просто взять и перенести отработавшие в одном месте схемы эквайринга без разработки новых стратегий. Поэтому спрос на услуги, которые сегодня предлагает финтех, растет не только по подбору и настройке платежных технологий (подключение безналичного способа оплаты в каждой новой стране), но и на консультации, на помощь в открытии счетов в нужном банки, получение необходимых лицензий и т.д.

2. Разделение мышления

Привычка современного потребителя, которую обязательно нужно учитывать, — это желание делиться, в том числе и в платежной сфере, разумеется. Эксперты McKinsey прогнозируют, что к 2025 году половина мировой экономики будет вовлечена в модели совместного потребления, а экономика совместного потребления увеличится в десять раз.

Это связано с привычками миллениалов. Поколение родившихся между 1981 и 1996 годами хочет пользоваться, а не владеть. В секторе электронной коммерции появляется все больше и больше платформ, на которых люди чем-то делятся.

Желание потребителей делиться — одна из движущих сил роста онлайн-торговли. Это же правило распространяется и на финтех.

Все больше и больше компаний хотят, чтобы их клиенты могли оплачивать один счет отдельно. Например, трем партнерам необходимо разделить счет за аренду бизнес-джета поровну и видеть статус каждого платежа. В финтех-индустрии уже есть достойные решения этой проблемы.

3. Спрос на мобильность

Возможности современных смартфонов привели к тому, что персональные компьютеры используются преимущественно в рабочее время. Пользователи все чаще оплачивают товары и услуги с помощью мобильных устройств, поскольку это удобно и быстро.

Тенденция к мобильности также зависит от крупных технологических компаний, таких как Apple и Google. Они задают правила финтех-игр, с которыми должны считаться все участники рынка, даже если речь идет о таких гигантах, как Visa или MasterCard (например, карта Apple, выпущенная совместно с Goldman Sachs и MasterCard ).

4. Спрос на безопасность

Все больше и больше компаний желают установить безопасные протоколы авторизации пользователей 3DS. С одной стороны, это требует дополнительного шага в процессе авторизации и, следовательно, может повлиять на конверсию. Но при качественной индивидуальной настройке антифрод-системы и платежных решений уровень прибыли останется прежним, а безопасность повысится.

Конечные пользователи также хотят безопасности онлайн-платежей. Если они не уверены в безопасности платежной страницы, то могут передумать совершать покупку, особенно если речь идет о больших тратах.

И вот, вернемся к теме. Для таких случаев существует технология платежной ссылки. Он позволяет произвести оплату, не находясь на сайте продавца. После бронирования покупатель получает ссылку. Все данные на момент оплаты остаются конфиденциальными, так как пользователь производит оплату, не передавая данные своей карты по незащищенным каналам.

Что такое платежная ссылка?

Как мы упоминали выше, платежная ссылка — это способ запросить платеж от клиентов, которые оплачивают товары или услуги за пределами традиционных покупок в интернет-магазине. Другими словами, это кнопка «Оплатить сейчас» или «Оплатить счет», отправляемая клиентам по электронной почте. Он переводит клиентов на платежную страницу с указанием необходимой суммы. Они могут безопасно заполнить платежную информацию и информацию о доставке, и процесс будет завершен.

Кто предпочитает платежные ссылки?

С одной стороны, это удобно для предприятий, когда речь идет о сборе основной части их платежей. С другой стороны, вы можете использовать платежные ссылки только изредка. Например, если вы работаете в сфере B2B и отправляете электронные счета клиентам, вы можете встроить платежные ссылки непосредственно в счета для более быстрой оплаты.

Пример №2: небольшая фирма B2C продает какие-то вещи в каком-то месте без доступа к устройству считывания карт/виртуальному терминалу. И когда клиент готов заплатить, фирма может просто отправить ему ссылку для оплаты по электронной почте.

Основные преимущества платежных ссылок

  • Вашим клиентам будет проще платить;
  • Клиенты могут выбирать из широкого спектра способов оплаты и валют;
  • Если клиент ранее предоставил информацию об оплате, страница будет предварительно заполнена информацией о выставлении счетов и доставке;
  • Вам будет проще и быстрее собирать платежи.

Источник  payspacemagazine.com