JP Morgan планирует реализовать план по внедрению биометрических платежей в рамках партнерства с ритейлерами в США , сообщает payspacemagazine.com .

Доверие пользователей к банковской биометрии растет | Kiosks.ru

Биометрические платежи позволяют потребителям совершать покупки, сканируя лица или ладони. Goode Intelligence прогнозирует, что к 2026 году объем глобальных платежей такого типа составит 5,8 трлн долларов. По прогнозам, к тому времени число пользователей, предпочитающих этот формат покупок, достигнет 3 миллиардов человек.логии Amazon по хиромантии, которая позволяет покупателям оплачивать покупки и получать доступ к программе лояльности сети.

JP Morgan стремится внедрить аналогичную технологию в свою огромную клиентскую базу торговых компаний. Тестирование будет проводиться в обычных магазинах США. Этот процесс будет осуществляться в ограниченном масштабе. В следующем году JP Morgan расширит географию программы биометрических платежей, но только в пределах США.

Представители банков говорят, что биометрические способы оплаты представляют собой преимущества с точки зрения интересов продавцов и способствуют повышению уровня лояльности клиентов. Они также отмечают, что такое технологическое решение значительно упрощает процедуру покупки. Для клиента платежи осуществляются бесплатно по телефону, конфиденциально, безопасно и быстро.

Жан-Марк Тьенпон, руководитель отдела многоканальных решений в JP Morgan Payments, говорит, что платежи на основе биометрии обеспечивают потребителям лучший опыт оплаты. Он также отметил, что банк является надежным платежным провайдером и обладает необходимыми инструментами для управления высокозащищенными точками идентификации, обеспечивающими работу биометрических решений.

Глава департамента омниканальных решений отметил, что развитие потребительских технологий способствует возникновению новых ожиданий у покупателей, подчеркнув, что продавцы должны быть готовы удовлетворить соответствующий спрос.

Источник payspacemagazine.com