Разработан проект Правил выдачи, учета и ведения личных медицинских книжек казахстанцев , сообщает bluescreen.kz .
Электронная медицинская книжка будет выдаваться в электронно-цифровой форме, с отметкой о допуске к работе и удостоверена посредством ЭЦП. Комитет санитарно-эпидемиологического контроля разработал Правила выдачи, учета и ведения личных медицинских книжек. Документ размещен на сайте Открытые НПА для публичного обсуждения до 26 апреля.
Согласно новым правилам будут выдаваться два вида медкнижек:
- личная медицинская книжка — персональный документ, в который заносятся результаты обязательных медицинских осмотров с отметкой о допуске к работе;
- личная электронная медицинская книжка — документ, полностью воспроизводящий вид и информацию подлинного документа в электронно-цифровой форме.
Личная медицинская книжка выдается с отметкой о допуске к работе. Электронная медкнижка — выдается в электронно-цифровой форме, с отметкой о допуске к работе и удостоверена посредством ЭЦП. Выдача обеих видов медкнижек осуществляется организацией, имеющей лицензию на медицинскую деятельность и медицинскую информационную систему (МИС) с модулем электронных медкнижек.
Личная медкнижка содержит данные:
1. Фотография владельца в личной медицинской книжке закрепляется в электронном формате.
2. Сведения о владельце личной медицинской книжки по удостоверению личности или паспорту, его личная подпись, серия и номер личной медицинской книжки.
3. Профессия и должность, место работы, дата рождения, место жительства владельца личной медицинской книжки.
Результаты врачебных осмотров и лабораторных исследований вносятся в МИС и в личную медицинскую книжку. А результат рентгенологического обследования владельца личной медицинской книжки вносится с вложением снимка и заключением врача, которое закрепляется его личной электронной цифровой подписью. В личной медицинской книжке также указывается срок допуска к работе с указанием даты, Ф.И.О., ЭЦП подписи специалиста и QR-кода субъекта здравоохранения.
Источник bluescreen.kz