Корпорация Microsoft во вторник, 10 октября, анонсировала новые продукты для обработки данных и искусственного интеллекта, с помощью которых организации здравоохранения смогут без каких-либо затруднений получить доступ к огромным объемам информации, собираемой врачами и больницами , сообщает payspacemagazine.com .

 Usuarios reportan fallas en varios servicios de Microsoft | EL ESPECTADOR

В отчете группы компаний Deloitte, предоставляющей аудиторские и консалтинговые услуги, указывается, что область медицины и наук о жизни генерирует более 30% данных, производимых во всем мире. В то же время использование этих массивов информации является трудоемким процессом, поскольку она хранится в разных форматах и ​​системах. Примером серьезных проблем в этом контексте является тот факт, что около 97% данных, генерируемых больницами, не используются.

Microsoft пытается решить эту проблему. Во время конференции HLTH в Лас-Вегасе технологический гигант анонсировал новые инструменты для Fabric Healthcare, платформы данных и аналитики, анонсированной в мае. Эта платформа может объединять информацию из таких источников, как медицинские записи, изображения, прикладные системы, лабораторные системы и медицинское оборудование. Организации сферы здравоохранения в рамках этого технологического решения смогут стандартизировать данные и получить к ним доступ в одном месте.

Microsoft утверждает, что новые инструменты помогут исключить поиск упомянутых источников один за другим, который занимает много времени. В настоящее время технологический гигант тестирует эти решения на отдельных клиентах, включая Northwestern Medicine, Arthur Health и SingHealth. С 10 октября новые инструменты доступны в режиме предварительного просмотра.

Дуг Кинг, директор по информационным технологиям компании Northwestern Medicine, рассказал, что в настоящее время эта организация переносит свои данные в систему Fabric, но уже успела оценить потенциал инструментов Microsoft. По его словам, объединение разрозненных массивов информации позволит сфере здравоохранения увеличить количество обслуживаемых пациентов и улучшить качество услуг. Он также отметил, что в настоящее время данные имеют особое значение в медицинской сфере. По его словам, массивы информации помогают не только знать о количестве пациентов, но и обеспечивают высокий уровень осведомленности о том, что происходит в операционной.

Дуг Кинг сказал, что Northwestern тщательно внедряет технологию Microsoft, заявив, что она может изменить правила игры, если все будет сделано хорошо. Он также сообщил, что организация думает о перспективах использования новых передовых приложений, включая управление потоками пациентов, кадровое обеспечение, а также решения, позволяющие интегрировать масштабные массивы информации о состоянии здоровья населения. По его мнению, Microsoft Fabric, Azure и генеративный искусственный интеллект в их нынешнем технологическом состоянии способны изменить образ жизни. Он также отметил, что данные решения, вероятно, являются лучшим вариантом решения некоторых проблем, распространенных в сфере здравоохранения.

Microsoft также представила новые инструменты для медицинских учреждений в рамках своих служб искусственного интеллекта Azure. Технический гигант представил чат-бота на основе генеративного машинного интеллекта под названием Azure AI Health Bot. В рамках этого решения информация автоматически извлекается из внутренних массивов данных организаций здравоохранения и авторитетных внешних источников, например, Управления по контролю за продуктами и лекарствами.

Линишья Ваз, главный менеджер по продуктам Microsoft Health and Life Sciences, говорит, что новый чат-бот можно использовать для того, чтобы сотрудники медицинских учреждений получали ответы на вопросы о наиболее эффективных вариантах лечения заболеваний, а также о внутренних процессах и протоколах. Кроме того, пациенты могут использовать Azure AI Health Bot, чтобы узнать о своих симптомах и получить пояснения к медицинским терминам. Линишья Ваз отметила, что в чат-бот заложены меры предосторожности. По ее словам, клиент может провести аудит ответов, чтобы проверить уровень их корректности.

Microsoft также анонсировала решение Text Analytics для здравоохранения. В этом случае потребителям предоставляется возможность маркировать и извлекать важную медицинскую информацию из неструктурированных источников данных, включая, например, клинические документы и записи. Линишья Ваз говорит, что этот инструмент будет работать на английском, немецком, французском, итальянском, иврите, испанском и португальском языках.

Microsoft также представила три специализированные конфигурации машинного интеллекта в рамках Azure AI Health Insights. В рамках этих решений потребителям предлагаются инструменты, с помощью которых врачи, медсестры и исследователи смогут принимать более обоснованные решения.

Одной из упомянутых конфигураций ИИ является временная шкала пациента. В этом случае врачи получают хронологический обзор истории болезни пациента, используя генеративный машинный интеллект для объединения информации из неструктурированных источников данных. Линишья Ваз рассказала, что с помощью этого инструмента можно узнать о посещениях врача, процедурах и приеме лекарств.

Вторая конфигурация ИИ упрощает клинические отчеты. В рамках этого решения врачи могут использовать генеративный машинный интеллект для составления отчетов, в которых множество сложных медицинских терминов преобразуются в формулировки, более понятные пациентам.

Третья конфигурация ИИ обеспечивает радиологическую информацию. В этом случае рентгенологи и врачи могут использовать генеративный машинный интеллект для выявления ошибок и несоответствий в отчетах. Также конфигурация AI предлагает рекомендации по исправлению дефектов.

Линишья Ваз говорит, что новые инструменты Microsoft для здравоохранения в Azure AI улучшат качество ухода за пациентами и помогут врачам предоставлять более качественные услуги.

Источник payspacemagazine.com