Производители уже используют решения для цифровизации своей компании.
Согласно Ecommerce News , производители B2B планируют ускорить цифровую трансформацию в этом году, чтобы оправдать ожидания клиентов. Не менее 83% из них увеличат свой бюджет на инвестиции в цифровые бизнес-стратегии. При этом они надеются получить новые источники дохода.
Меньшая группа сохранит тот же бюджет, что и в прошлом году (15%), в то время как 2% производителей сократят свой бюджет с 1% до 20%.
Эти результаты взяты из отчета об опросе, проведенном по заказу Intershop и Evident и проведенном компанией Copperberg среди более чем 50 европейских производителей B2B с оборотом не менее 250 миллионов евро. Производители B2B готовы инвестировать в цифровизацию.
По мнению 41% респондентов, это связано с необходимостью расширения и использования новых источников дохода.
Интересно, что 24% производителей также испытывают потребность в создании новых бизнес-моделей в связи с глобальным переходом на цифровые решения. Кроме того, 19% хотят повысить производительность, прибыль или сократить расходы за счет внедрения цифровых инструментов.
По меньшей мере 71 % респондентов заявили, что их организации стремятся вывести цифровизацию на новый уровень в 2022 году. 24 % из этой группы хотят стать лидерами рынка благодаря своим цифровым бизнес-стратегиям.
Источник payspacemagazine.com