Средний чек казахстанских пользователей за онлайн-покупки перед праздником 8 марта в целом составил 37 300 тенге, сообщает пресс-служба Яндекс.Денег.

«Средний чек казахстанских пользователей за онлайн-покупки перед праздником в целом составил 37 300 тенге. Годом ранее он был меньше — 23 300 тенге», — отмечается в сообщении.

В информации указывается, что учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу за 1–5 марта этого и прошлого годов.

«Перед 8 марта наибольшим спросом у казахстанских покупателей пользуются одежда, сумки, платки, кошельки и нижнее белье. Средний чек за такие товары — 14 600 тенге. На втором месте по популярности оказались товары для дома и дачи: посуда, текстиль, постельное бельё, вазы, картины и другие предметы интерьера. В среднем за раз пользователи тратят на них 25 600 тенге. Замыкают тройку лидеров не вещи, а впечатления — билеты в кино, театры и на концерты. В этой категории средний чек составил 28 100 тенге. Похоже, многие жители Казахстана подарят женщинам практичные подарки — в предпраздничные дни заметно выросло число покупок смартфонов, гаджетов и бытовой техники. В среднем за раз пользователи платят за них 21 800 тенге. Далее идут сувениры и авторские поделки со средним чеком — 26 600 тенге, косметика и парфюмерия — 37 700 тенге», — говорится в сообщении.

При этом на цветы в среднем за раз оплачивается сумма в 31 500 тенге.

«Перед 8 Марта казахстанские покупатели активно заказывают также конфеты и продуктовые корзины, а еще ювелирные украшения и бижутерию. Впрочем, спрос на товары в обеих категориях не такой высокий, каким был в предпраздничные дни 2018 года. В этом году средний чек за угощения составил перед праздником 29 000 тенге, а за украшения — 121 тыс. тенге», — уточняется в сообщении.

Источник  zonakz.net