Запланированные на нем рейсы будут выполняться другими самолетами флота авиакомпании
С сегодняшнего дня, 13 марта 2019 года, в Казахстане приостановлена эксплуатация единственного Boeing 737 MAX 8, использовавшегося авиакомпанией SCAT.

«С 13 марта авиакомпания SCAT приостановила эксплуатацию воздушного судна Boeing 737 MAX 8. Все рейсы, запланированные на данном типе, будут выполняться другими самолетами флота авиакомпании. Возможны корректировки в расписании. Данное решение принято совместно авиакомпанией и Комитетом гражданской авиации», - говорится в сообщении, распространенном пресс-службой компании. 

Советник по СМИ авиакомпании SCAT Виктория Ульянова сообщила Kursiv.kz, что речь идет не о запрете, а приостановке деятельности судна. 

«Что будет дальше, никто не ответит, потому что для этого нужно время. Пока мы будем выполнять все наше расписание другими типами воздушных судов. То есть у нас не будет никаких отмен, сокращения в расписании, возможна только корректировка времени вылета», - рассказала Виктория Ульянова.

По ее словам, воздушный парк сделать это позволяет. 

«Например, в сегодняшний рейс из Алматы в Анталью вместо Boeing 737 MAX 8 по расписанию летит другой тип Боинга из парка нашей компании. Конечно, это будет для нас убыточно. Ничего больше мы говорить не можем. Точно так же, как все, будем ждать дополнительной информации», - сказала она.

Напомним, сегодня же Комитет гражданской авиации МИИР РК уведомил о временном приостановлении в Казахстане эксплуатации Boeing 737 MAX авиакомпании SCAT с 13 марта 2019 года.

Первый самолет марки Boeing 737 MAX 8 стал эксплуатироваться компанией SCAT с апреля прошлого года. Первый из шести самолетов, на поставку которых был заключен контракт с корпорацией Boeing, прибыл в аэропорт Шымкента 31 марта 2018 года. 

На церемонии встречи первого самолета руководство компании заявило, что оснащение парка подобными самолетами нового поколения позволит перейти на новый этап развития. В частности, в качестве преимуществ Boeing 737 MAX 8 назывались увеличение дальности и протяженности маршрутной сети до 7 тыс. км, высокая экономическая окупаемость маршрутов, надежность двигателей и т.д....

Источник kursiv.kz