Контакт-центр по вопросам бесплатного лекарственного обеспечения по короткому номеру 1439 стал доступен как для городских, так и для мобильных телефонов.
Операторы контакт-центра предоставляют обратившимся пациентам информацию о сроках и датах поставки необходимых медикаментов, отпускаемых бесплатно.
Сотрудники детально разбирают каждую жалобу, устанавливают причины перебоев в получении лекарств, а региональные представители единого дистрибьютора совместно с медицинскими организациями организуют скорейшую поставку необходимых препаратов в аптеки.
По словам исполняющего обязанности председателя правления ТОО «СК-Фармация» Берика Шарипа, всего с момента запуска контакт-центра на короткий номер 1439 поступило более 10 тыс. звонков, из них за первый квартал текущего года – более 5 тыс. звонков.
«Операторы контакт-центра не только предоставляют информацию о сроках поступления препаратов, но и сразу же связываются с медицинской организацией, где наблюдаются перебои, чтобы решить вопрос с формированием заявки и организацией скорейшей поставки, даже если сама поликлиника по какой-то причине не заказала или заказала недостаточный объем лекарств», - объяснил Берик Шарип.
По словам руководителя единого дистрибьютора, после того как региональные представители информируют контакт-центр о решении проблемы, и в информационной системе лекарственного обеспечения отражен отпуск препаратов, операторы контакт-центра вновь связываются с пациентом, чтобы промониторить получение им лекарств.
По материалам kursiv.kz