Страхование стало основной проблемой операционных расходов для малых предприятий в Канаде: семь из десяти сообщили, что их страховые взносы выросли с начала года, согласно данным Канадской федерации независимого бизнеса (CFIB).

bussines plan

Эти затраты создают новое препятствие на пути восстановления малого бизнеса в то время, когда предприятия уже находятся в тяжелом финансовом положении, отмечает CFIB.

«Малым предприятиям часто требуется страхование, но для них становится все труднее и дороже получить страховое покрытие. CFIB отмечает рост обеспокоенности бизнеса по поводу расходов на коммерческое страхование с середины 2019 года, но многие фирмы теперь сообщают, что их ставки резко растут и они не могут найти страховщика по разумной цене или вообще не могут найти страховщика», - сказала Жасмин Генетт, вице-президент CFIB по национальным делам.

По данным CFIB, более половины (55%) предприятий указали, что страхование является основным фактором роста затрат, поскольку опережает беспокойство по поводу заработной платы и налогов. Компании в транспортном (87%) и гостиничном (82%) секторах чаще всего сообщали о повышении премий в другом специальном исследовании, проведенном CFIB в августе. Каждое пятое предприятие (19%), которым приходилось искать страховое покрытие для бизнеса, не может найти страховщика, готового предложить страховое покрытие для их нужд.

CFIB заявила, что призывает правительства всех провинций ввести иммунитет к ответственности для поддержки малых предприятий, которые действуют в соответствии с рекомендациями по общественному здравоохранению COVID-19, когда они снова открываются. Некоторые провинции уже ввели иммунитет к временной ответственности, и его должны принять все.

«Важно найти краткосрочные и долгосрочные решения, чтобы малый бизнес имел доступ к доступному коммерческому страхованию. CFIB готов сотрудничать с отраслью и правительством в поиске путей обеспечения именно этого», - добавила Генетт.

CFIB, канадская федерация независимого бизнеса (CFIB) - крупнейшая канадская ассоциация малого и среднего бизнеса, насчитывающая 95 000 членов во всех отраслях и регионах. CFIB стремится повысить шансы владельцев бизнеса на успех путем изменения политики на всех уровнях правительства, предоставления экспертных советов и инструментов, а также переговоров об исключительной экономии.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz