Отношение к скидкам у мужчин и женщин несколько разное.
Казахстанцы охотнее покупают еду, одежду, обувь и нижнее белье со скидками. Однако есть товары, на которые граждане не готовы ждать начала акций, передает Picodi.
Чаще всего со скидками покупатели приобретают одежду, еду, обувь и нижнее белье. Но когда дело касается покупки автозапчастей, лекарств и зоотоваров, то граждане не готовы ждать начала акций.
При этом 82% респондентов ответили, что при покупке бытовой техники готовы подождать, когда продавец сделает скидку на нужный товар. Тоже самое касается и путешествий (74%), а также украшений (73%).
Отношение к скидкам у мужчин и женщин несколько разное. К примеру, 51% представителей прекрасного пола считают, что благодаря различным акциям можно хорошо сэкономить. И лишь 39% мужчин согласны с этим.
Респонденты сошлись во мнении, что изначальные ценники слишком завышены. За этот вариант ответа проголосовали 37% мужчин и 38% женщин. Также казахстанцы считают, что благодаря различным акциям, можно познакомиться с новыми брендами и товарами.
Автор Ербол Казистаев
Источник liter.kz