На сайте BofA будет запущена программа обучения новым сервисам с использованием VR-гарнитуры.
В рамках инициативы в 4300 отделениях банка будут установлены стенды с VR-гарнитурами, что позволит 50 тыс сотрудников BofA более быстро и эффективно выполнять свои ежедневные задачи, а также моделировать взаимодействие с клиентами в виртуальном пространстве. К концу следующего года серия учебных модулей будет состоять из 20 симуляторов VRR, которые помогут работникам банка освоить навыки углубления отношений с клиентом, управления сложными переговорами и др.
Помимо этого, интерфейс VR будет снабжен специальной мониторинговой системой, с помощью которой менеджеры отделений в режиме реального времени смогут быстро выявлять пробелы в навыках своих сотрудников и корректировать их дальнейшее обучение. Представители BofA заявили, что в этом году был проведен пилотный проект с участием 400 сотрудников. Результаты эксперимента показали, что 97% работников чувствовали себя более комфортно при выполнении своих задач с помощью очков виртуальной реальности.
Джон Джордан, глава подразделения BofA, говорит: «Применение технологии виртуальной реальности очень эффективно, когда речь идет об обучении новым профессиональным навыкам».
Источник psm7.com