Билеты на поезд - не спонтанная покупка, как правило, казахстанцы покупают железнодорожные билеты задолго до самой поездки, и за это время планы могут поменяться много раз. Для таких случаев была введена онлайн-услуга по возврату билетов , сообщает nur.kz.
С апреля 2022 года для улучшения качества обслуживания пассажиров АО «Пассажирские перевозки» добавило функцию онлайн-возврата мест по всем электронным железнодорожным билетам.
Как сообщают в АО "НК "Казахстан темир жолы", вернуть через онлайн-услугу можно любой билет независимо от способа оплаты и места продажи.
Что нужно знать
При возврате неиспользованного билета необходимо учесть расценки, по которым происходит возврат средств. Как сообщили в официальном Instagram-аккаунте компании, на данный момент они такие:
- при возврате не позднее, чем за 24 часа до отправления поезда - клиенту будет возвращена полная стоимость проезда;
- если билет возвращается менее чем за 24 часа, но не позднее шести часов, то возвращается полная стоимость билета и только 50% стоимости плацкартной части;
- если возврат производится меньше чем за шесть часов, но не позднее одного часа до отправления, то возвращается не более 30% билетной части, но удерживается полная стоимость плацкарты.
Похожие расценки касаются и проездных билетов, которые используются на поездах для пригородного сообщения:
- не позднее, чем за 24 часа до отправления поезда - возвращается полная стоимость проезда;
- менее чем за 24 часа, но не позднее 1 часа после отправления поезда - возвращается 70% от стоимости проезда.
В обоих случаях по истечению одного часа после отправки поезда возврат билетов невозможен и деньги не возвращаются.
Пассажирам следует учесть, что деньги за возвращенный билет поступят клиенту согласно установленным правилам и в зависимости от способа и места его приобретения. То есть, денежные средства вернутся не сразу - максимальный срок возврата составляет десять рабочих дней.
Стоит отметить, что комиссии за возврат билета, в КТЖ не предусмотрено.
Автор Илья Манаев
Источник nur.kz