Абоненты мобильных операторов в Казахстане получили уведомление о том, что цены на услуги связи и интернета увеличиваются, сообщает bizmedia.kz .

Мобильные приложения каких сотовых операторов оказались лучшими? |  Приложения | Техника | Аргументы и Факты

Цены на мобильную связь в Казахстане начали расти

Согласно рассылке Activ, начиная с 8 августа, изменится абонентская плата для клиентов.

Tele2 и Altel объяснили, что повышение тарифов обусловлено экономической ситуацией.

«Мы хотим проинформировать вас о небольшом изменении цен на тарифные планы. Мы понимаем, что это может повлиять на ваш бюджет, поэтому мы предлагаем компенсацию в виде дополнительных ресурсов и услуг. Такие изменения связаны с ростом затрат на инфраструктуру, внедрением новых технологий, логистическими проблемами, инфляцией, повышением стоимости электроэнергии, дороговизной частот для новых технологий и другими вызовами, с которыми сталкивается наша компания», — сообщили обе компании.

С 1 августа в «Казахтелекоме» будут повышаться тарифы на некоторые тарифные планы из архивной линейки тарифов.

Сотовый оператор Activ повысит абонентскую плату по тарифам «Реальный безлимит архивный», «Супер Комфорт архивный», «Беседа архивный» с 8 августа. Условия тарифов останутся без изменений.

Beeline планирует отказаться от безлимитного доступа к социальным сетям и видеохостингам.

«С 15 августа 2023 года будет прекращена акция на тарифах с видео, социальными сетями и мессенджерами, а также изменится стоимость ежедневного пакета. С этого дня на тарифах «Яркий за 4990» и «Яркий за 5990» безлимитный трафик на YouTube, Instagram, Facebook, TikTok, WhatsApp и другие популярные социальные сети и мессенджеры не будет действовать, а на тарифе «Яркий за 3990» будет действовать пакет в 25 ГБ на эти же ресурсы. Потребление гигабайтов будет начисляться из основного пакета по тарифному плану», — сообщили в компании.

Компания Beeline сообщила об изменении абонентской платы за ежедневный пакет, которая теперь будет составлять 290 тенге в сутки. Все пользователи могут выбрать: остаться на прежнем тарифе, подключить рекомендуемый тариф большего объема или самостоятельно выбрать другой тариф.

Ранее вице-министр Асет Турысов заявил, что сотовые операторы должны уведомлять клиентов о смене тарифов за месяц.

Сотовые операторы теперь обязаны за месяц уведомлять клиентов о планируемых изменениях тарифов.

Согласно Предпринимательскому кодексу, операторы связи должны сообщать своим клиентам обо всех изменениях, а в случае нужды можно обратиться в Агентство по защите конкуренции или Комитет телекоммуникаций.

«Как я уже упоминал ранее, все регулируется Предпринимательским кодексом. Оператор также обязан уведомить клиента. Если возникнут подтвержденные случаи, можно обратиться в Агентство по защите конкуренции или Комитет телекоммуникаций», — заявил он.

Источник bizmedia.kz