Мировой производитель навигаторов - компания TomTom - составил рейтинг городов с самыми загруженными дорогами этим летом.

Этот рейтинг был составлен на основе мониторинга дорог в крупнейших городах мира. 


В рейтинге приняли участие только города с населением более 800 тыс. человек. Всего в рейтинг вошли 403 города из 56 стран мира.

Ниже расскажем о 10 городах с самыми загруженными дорогами в мире.

1. Мумбаи, Индия


Уровень загруженности дорог в городе – 65%.

Самое загруженное время дня на дорогах – это вечер.

Здесь время, необходимое на дорогу, вырастает на 102%, в то время как утренние пробки увеличивают время на дорогу на 80%.

Утром пробки отнимают у жителей Мумбаи 24 минуты, а вечером – 31 минуту на каждые полчаса дороги до места назначения.

Самое загруженное время – вечер пятницы, когда люди едут с работы домой.

2. Богота, Колумбия


Уровень загруженности дорог в городе – 63%.

Самое загруженное время дня на дорогах – это вечер.

Здесь время, необходимое на дорогу, вырастает на 102%, в то время как утренние пробки увеличивают время на дорогу на 87%.

Утром пробки отнимают у жителей Боготы 26 минут, а вечером – 31 минуту на каждые полчаса дороги до места назначения.

Самое загруженное время недели – вечер среды.

3. Лима, Перу


Уровень загруженности дорог в городе – 58%.

Самое загруженное время дня на дорогах – это вечер.

Здесь время, необходимое на дорогу, вырастает на 104%, в то время как утренние пробки увеличивают время на дорогу на 88%.

Утром пробки отнимают у жителей Лимы 26 минут, а вечером – 31 минуту на каждые полчаса дороги до места назначения.

Самое загруженное время недели – вечер среды.

4. Нью-Дели, Индия


Уровень загруженности дорог в городе – 58%.

Самое загруженное время дня на дорогах – это вечер.

Здесь время, необходимое на дорогу, вырастает на 95%, в то время как утренние пробки увеличивают время на дорогу на 73%.

Утром пробки отнимают у жителей Нью-Дели 22 минуты, а вечером – 29 минут на каждые полчаса дороги до места назначения.

Самое загруженное время – вечер пятницы.

5. Московская область, Россия


Уровень загруженности дорог в городе – 56%.

Самое загруженное время дня на дорогах – это вечер.

Здесь время, необходимое на дорогу, вырастает на 102%, в то время как утренние пробки увеличивают время на дорогу на 86%.

Утром пробки отнимают у жителей Подмосковья 26 минут, а вечером – 31 минуту на каждые полчаса дороги до места назначения.

Самое загруженное время – вечер четверга.

6. Стамбул, Турция


Уровень загруженности дорог в городе – 53%.

Самое загруженное время дня на дорогах – это вечер.

Здесь время, необходимое на дорогу, вырастает на 112%, в то время как утренние пробки увеличивают время на дорогу на 81%.

Утром пробки отнимают у жителей Стамбула 24 минуты, а вечером – 34 минуты на каждые полчаса дороги до места назначения.

Самое загруженное время – вечер пятницы.

7. Джакарта, Индонезия


Уровень загруженности дорог в городе – 53%.

Самое загруженное время дня на дорогах – это вечер.

Здесь время, необходимое на дорогу, вырастает на 63%, в то время как утренние пробки увеличивают время на дорогу на 88%.

Утром пробки отнимают у жителей Джакарты 19 минут, а вечером – 26 минут на каждые полчаса дороги до места назначения.

Самое загруженное время – вечер четверга.

8. Бангкок, Таиланд


Уровень загруженности дорог в городе – 52%.

Самое загруженное время дня на дорогах – это вечер.

Здесь время, необходимое на дорогу, вырастает на 80%, в то время как утренние пробки увеличивают время на дорогу на 98%.

Утром пробки отнимают у жителей Бангкока 24 минуты, а вечером – 29 минут на каждые полчаса дороги до места назначения.

Самое загруженное время – вечер пятницы.

9. Мехико, Мексика


Уровень загруженности дорог в городе – 53%.

Самое загруженное время дня на дорогах – это вечер.

Здесь время, необходимое на дорогу, вырастает на 86%, в то время как утренние пробки увеличивают время на дорогу на 82%.

Утром пробки отнимают у жителей Мехико 25 минут, а вечером – 26 минут на каждые полчаса дороги до места назначения.

Самое загруженное время на неделе – вечер пятницы.

 

Источник: "Вести.Экономика"