Компания GlobalData, компания занимающаяся данными и аналитикой, ожидает, что COVID-19, несомненно, станет самой важной темой для страховой отрасли в 2021 году и останется важной долгосрочной проблемой.

coronavirus money

Страховой аналитик GlobalData Бен Кэри-Эванс заявляет, что COVID-19 изменит рынки и изменит поведение потребителей, поскольку потребители и предприятия после пандемии будут все больше избегать риска.

Кроме того, он считает, что когда дело доходит до возвращения к путешествиям, путешественники будут осторожничать и с большей вероятностью оформят новые страховые полисы.

1. «В таких сферах, как перерывы в работе и поездки, в которых наблюдается высокий уровень сбоев, уровень проникновения должен вырасти, поскольку люди захотят убедиться, что они полностью защищены страхованием».

2. «Устойчивость также будет ключевой темой в течение 2021 года, и страховщики должны продолжать уделять ей приоритетное внимание, несмотря на то, насколько это может быть сложно.

3. «Хотя может возникнуть соблазн ослабить целевые показатели после сложного 2020 года и того, что выглядит сложным в 2021 году, долгосрочное воздействие изменения климата будет иметь гораздо более серьезные последствия для страховой отрасли, поскольку мы видим более серьезные погодные явления и люди все чаще стараются избегать неустойчивого бизнеса».

Кибербезопасность также подчеркнута в отчете как проблема, значение которой продолжает расти в результате все большей цифровизации мира.

GlobalData заявляет, что эта проблема также стала более актуальной из-за COVID-19, поскольку сотрудники по всему миру продолжают работать из дома, что способствует попыткам мошенничества.

«Влияние COVID-19 на указанные направления бизнеса будет определять их эволюцию в ближайшие годы, что делает эти направления еще более значимыми в 2021 году», - добавляет Кэри-Эванс.

4. «Это очень интересное время для страхования, поскольку пандемия окажет более преобразующее воздействие на отрасль, чем какое-либо одно событие в предыдущей истории.

5. «Внезапные изменения в поведении потребителей и сотрудников полностью изменят количество продуктов, которые необходимо упаковать, управлять и продавать. Также не похоже, что старые привычки сразу же вернутся после окончания пандемии ».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz