Люди проявляют большую осторожность при использовании цифровых платежей по сравнению с 2020 годом.

Согласно опросу YouGov и ACI Worldwide , 71% индийских потребителей заявили, что они больше обеспокоены мошенничеством и мошенничеством из-за COVID-19, по сравнению с 47% в прошлом году в начале пандемии.

Фактически, 60% респондентов сначала позвонили бы в свой банк, чтобы заблокировать свой счет, или посетили бы отделение банка, чтобы подать письменную жалобу в случае мошенничества, указав, что банки по-прежнему остаются первым контактным лицом.

Хотя этот показатель немного снизился с 68% в 2020 году, только 16% сначала сообщат о мошеннической деятельности в полицию или подразделение по борьбе с киберпреступностью. Между тем, только 5% сначала обратятся к публичным каналам социальных сетей.

Когда дело доходит до потенциальных рисков мошенничества при совершении транзакций через UPI или электронные кошельки, 49% потребителей больше всего обеспокоены поддельными платежными ссылками UPI, которые запрашивают денежные переводы с помощью текстовых сообщений или электронной почты.

Кроме того, 30% обеспокоены утечкой их личных данных из-за утечки данных.

Пандемия стала основным катализатором внедрения и роста цифровых платежей в Индии, но рост транзакций сопровождался появлением мошенничества, ориентированного на платежи, при этом многие пользователи, впервые обращающиеся за помощью, становятся жертвами мошенников. Потребители в подавляющем большинстве приветствуют шаги, предпринятые властями по оцифровке платежей, и признают усилия, предпринимаемые банками в отношении осведомленности потребителей о мошенничестве с платежами. Тем не менее, банкам необходимо будет продолжать лидировать не только путем развертывания современных и надежных средств борьбы с мошенничеством на уровне предприятия, но и путем повышения осведомленности потребителей.-Кошик Рой, вице-президент и руководитель отдела управления продуктами, Азия, Ближний Восток и Африка, ACI Worldwide

Источник  payspacemagazine.com