Повышение интереса к кредиту для распределения затрат, особенно после пандемии, привело к росту на 274%.
По данным Juniper Research , расходы на услуги «купи сейчас, плати потом», интегрированные в опцию электронной коммерции, достигнут 995 миллиардов долларов в 2026 году по сравнению с 266 миллиардами в 2021 году.
Хотя нормативные акты неизбежно налагают ограничения на услуги, такие как ограничение сборов или принудительные проверки доступности, эти изменения не уменьшат привлекательность или рост платформ; просто поставив их на более надежную основу.
Исследование показало, что к 2026 году на услуги «купи сейчас, плати потом» будет приходиться более 24% глобальных транзакций электронной коммерции с физическими товарами по стоимости по сравнению с 9% в 2021 году.
В качестве инструмента для разделения затрат для пользователей функция «Купи сейчас, плати позже» идеально подходит для дорогостоящих товаров, поскольку позволяет пользователям легко разделить большие затраты на более мелкие и более управляемые платежи. К 2026 году эти платформы также станут нормой для недорогих покупок; обусловлено спросом пользователей и интеграцией платформы электронной коммерции- Дамла Сат, соавтор исследования
Исследование также показало, что глобальное количество пользователей, которые покупают сейчас, платят позже, превысит 1,5 миллиарда в 2026 году по сравнению с 340 миллионами в 2021 году.
Источник payspacemagazine.com