В эпоху работы на дому потребности работников меняются. Вот как в эпоху работы на удаленке могут адаптироваться преимущества компании.

Пандемия коронавируса сделала удаленную работу модной - Газета.Ru

Работа на дому - это не то же самое, что работа в офисе, и самая большая ошибка, которую работодатели могут совершить - это действовать так, как будто это одно и то же. Большинство компаний не были созданы для работы из дома, поэтому работодатели должны прекратить продвигать идею о том, что работа из дома - это роскошь. Большинство сотрудников не приняли решение работать удаленно, и резкие изменения могут негативно сказаться на психическом и физическом здоровье сотрудников.

Новый мир удаленной работы повысил потребность работодателей в предоставлении сотрудникам льгот и ресурсов. Работодателям необходимо будет прислушиваться к требованиям сотрудников и реагировать на них, а также находить решения по льготам, направленные на улучшение их физического и психического здоровья. В эпоху продолжающейся работы из дома есть идеи как приспособиться к новым потребностям сотрудников.

Узнайте, что на самом деле чувствуют сотрудники

Удовлетворение потребностей сотрудников - финансовых, эмоциональных и физических - было сложной задачей в 2020 и 2021 году, и работодатели должны соответствующим образом адаптироваться. Единственный способ, посредством которого работодатели могут оказать помощь своим сотрудникам, - это сначала определить первопричину проблем.

В мире удаленной работы руководители отдела кадров могут упускать из виду то, что их сотрудники делают за закрытыми дверями. Фактически, по данным исследований, с марта 2020 года одна треть сотрудников призналась в употреблении алкоголя или наркотиков в рабочее время. Для обеспечения прозрачности и поддержания вовлеченности сотрудников работодателям нужны открытые каналы связи, чтобы они знали, как работники действительно себя чувствуют и какие преимущества требуются сотрудникам для удовлетворения своих умственных и физических потребностей. Например, они могут рассылать регулярные опросы или назначать встречи один на один, чтобы получить представление о сотрудниках, потенциально обнаруживая неизвестные факторы стресса.

Сделайте психическое и физическое здоровье сотрудников своим главным приоритетом

Работодатели начинают предлагать больше преимуществ, касающихся связи разума и тела, и понимают, что проблемы ни психического, ни физического здоровья нельзя решить в вакууме. Пандемия изменила определение благополучия, включив в него не только физическое здоровье, но и психическое и финансовое здоровье сотрудников.

Чтобы снять стресс, связанный с дополнительной логистикой множества льгот, работодателям потребуется единое решение, объединяющее психическое благополучие и управление хроническими заболеваниями. Согласно данным Naturally Slim, 45% работодателей сообщили, что, если бы они могли предоставить своим сотрудникам только одно решение для здоровья, это было бы решение для управления весом, потому что профилактические льготы могут помочь в решении проблем еще до того, как они появятся.

Избыточный вес тела, повышенное кровяное давление, высокий уровень сахара в крови и аномальный уровень холестерина могут увеличить риск хронических заболеваний. Если этими факторами удастся эффективно управлять заблаговременно, можно избежать других хронических заболеваний. Работодатели могут не только помочь своим командам добиться значительных клинических улучшений среди сотрудников, но и добиться колоссальной экономии средств. В среднем каждый условный доллар, вложенный в программу оздоровления сотрудников, приносит 6 условных долларов экономии на здравоохранении.

Включите процесс принятия решений, ориентированный на сотрудников

Хотя руководители могут быть более нерешительными, чтобы идти на риск, им необходимо встретиться с сотрудниками там, где они есть, и провести инвентаризацию решений, в которых их сотрудники действительно нуждаются. По данным опроса Naturally Slim, работодатели сообщили, что 43% предлагаемых ими льгот были выбраны и реализованы в соответствии с требованиями сотрудников. В будущем необходимо дать сотрудникам возможность более активно участвовать в формировании пакета льгот.

Ставка во главу угла процесса принятия решений, ориентированных на сотрудников, в конечном итоге повысит вовлеченность и моральный дух сотрудников и, в свою очередь, повысит производительность. По прогнозам, процент решений, предлагаемых на основе спроса со стороны сотрудников, будет только расти в будущем.

Разрешить сотрудникам пользоваться преимуществами, такими как электронное обучение, из дома

В связи с тем, что многие сотрудники работают удаленно, и возрастает вероятность того, что многие компании будут полностью использовать удаленный формат работы, преимущества, предлагаемые работодателем, должны быть доступны и обеспечивать цифровой опыт. По той же схеме встреч с людьми там, где они есть, работодатели должны предлагать преимущества и инструменты, которые являются интерактивными и доступными в виде подкастов или цифровых программ, к которым работники могут получить доступ со своих домашних устройств.

Несмотря на то, что возвращение к нормальной трудовой деятельности все еще может казаться не совсем реальной в это время, ключевое значение будет иметь сообщение об ожиданиях. Несмотря на то, что существует ряд инструментов, которые работодатели и руководители могут использовать для оказания помощи удаленным сотрудникам, наиболее важным шагом является подняться на уровень сотрудников и начать разговор об их потребностях.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz