Новые правила в Европе должны «охватить» производственные цепочки поставок, поскольку регулирующие органы становятся более «агрессивными» для защиты потребителей и обеспечения устойчивости, по словам Sedgwick, который обрисовал риски, связанные с новыми правилами отзыва продукции и репутации.

recall

В своем Индексе отзывов о состоянии нации за 2022 год Sedgwick сообщает, что регулирующие органы во всех отраслях в ЕС и Великобритании обновляют законы 20-летней давности, чтобы идти в ногу с такими изменениями, как онлайн-рынки и подключенные устройства для защиты потребителей.

«Хотя целью этих изменений является защита потребителей, а в некоторых случаях и окружающей среды, они, вероятно, создадут проблемы для предприятий, которым, возможно, потребуется внести существенные коррективы в свои бизнес-процессы, чтобы соответствовать новым правилам», — говорит Sedgwick в отчете.

«Для компаний на каждом уровне цепочки поставок очень важно быть в курсе изменений и быть готовыми к отзывам и связанным с ними угрозам для их бизнеса и репутации», — добавляет компания.

Отзыв продукции в Европе увеличился в семи из восьми секторов, отслеживаемых по индексу Sedgwick в 2021 году. В фармацевтике зафиксирован самый высокий рост отзывов продукции — на 48% по сравнению с 2020 годом, за ней следует электроника — на 45%.

Европейская индустрия игрушек была единственным сектором, в котором количество отзывов продукции сократилось на 28% в течение года. Но всплеск в четвертом квартале в связи с рождественскими праздниками составил 38% от общего объема за год.

В прошлом году количество отзывов автомобилей в Европе увеличилось на 18% до 571, список возглавляет Германия, на долю которой пришлось 66% всех отзывов в этом секторе. Во Франции было зафиксировано 80-процентное увеличение количества отзывов автомобильной продукции, в то время как в Великобритании количество отзывов продукции в автомобильном секторе сократилось на 91%. Травмы составили 78% отзывов продукции в этом секторе, за ними следуют пожары, число которых увеличилось на 30%.

В отчете Sedgwick говорится, что новые правила в Европе в 2021 и 2022 годах сосредоточены на устойчивости и окружающей среде, а Европейская комиссия разработала четкий план, как сделать города более безопасными, взаимосвязанными и устойчивыми. Ожидается, что новый европейский стандарт выбросов транспортных средств Euro 7/VII вступит в силу в первом квартале 2022 года после задержки с середины 2021 года.

Новые правила безопасности также потребуют, чтобы все новые автомобили были оснащены передовыми системами помощи водителю, в то время как Директива об интеллектуальных транспортных системах предлагает правила для обмена данными, транспортных сетей и выбросов.

«Будет интересно посмотреть, смогут ли эти новые правила снизить количество отзывов автомобилей из-за травм, что обычно является наиболее распространенным риском, связанным с отраслью», — говорится в отчете.

Sedgwick говорит, что регулирующие органы ужесточают соблюдение существующих правил, а также вводят новые правила. «Регуляторы обращают внимание на компании и их действия или бездействие в отношении экологических обязательств», — говорит Sedgwick. В прошлом году власти Германии наложили на производителя электромобилей штраф в размере 22 млн евро за якобы невыполнение своих обязательств по изъятию старых аккумуляторов у потребителей.

«Это пример обширных правил, связанных с безопасностью, и жестких штрафных санкций, с которыми сталкиваются мировые автопроизводители», — говорит Sedgwick.

В европейском секторе продуктов питания и напитков в прошлом году было зафиксировано 25-процентное увеличение количества отзывов, и, как и во многих других секторах, в 2022 году будут введены новые правила безопасности. В Европе ЕС также усилит правила маркировки, стремясь согласовать и обязать маркировку пищевых продуктов во всем блоке, а также пересмотреть правила в отношении этикеток «годен до» и «употребить до».

«Как и в автомобильной промышленности, регулирующие органы пищевой промышленности более агрессивны в правоприменении», — говорит Sedgwick в отчете. В прошлом году Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) впервые наложило санкции за гринвошинг и наложило штраф в размере 7,6 млн евро на супермаркет за продажу продуктов питания с истекшим сроком годности.

Производители потребительских товаров также готовятся к значительным изменениям в законодательстве, чтобы отразить новые технологии. Sedgwick говорит, что поправки к Директиве ЕС об ответственности за качество продукции, вероятно, будут включать реформы правил ответственности за качество продукции для программного обеспечения и других нематериальных продуктов. Изменения уменьшат бремя доказывания для потребителей и возложат ответственность на онлайн-рынки, если они не смогут идентифицировать поставщиков.

Источник аllinsurance.kz