Опрос включает мнения более 1000 респондентов из Великобритании, США, Франции, Германии и Италии , сообщает payspacemagazine.com.
По данным Ecommerce News , 71% потребителей говорят, что онлайн-продавцы не предлагают никаких инструментов для определения размеров, которые могут снизить возврат, ссылаясь на опрос MySize.
Не менее 29% респондентов «иногда» возвращали товары. Более 14% итальянских покупателей, 10% покупателей из Великобритании, почти 10% покупателей из Германии и 8% покупателей из Франции возвращают товары «часто» или «очень часто».
Согласно исследованию, 50% потребителей называют проблемы с размером в качестве причины, по которой они возвращают одежду и обувь, купленные в Интернете. Еще одна причина возврата — брекетинг. По меньшей мере 33% респондентов признались, что покупают вещи разных размеров, цветов и стилей, чтобы примерить их дома, с намерением вернуть большую часть вещей.
Эта практика ежегодно обходится ритейлерам в миллионы, но она рассматривается как инструмент, помогающий успокоить потребителей, которым трудно найти правильный размер при совершении покупок в Интернете. Ритейлеры ищут способы уменьшить возврат, но часто получают отрицательные результаты.
Некоторые бренды, такие как Fashion Nova, кредитуют магазин только за возвращенные товары. ASOS требует, чтобы клиенты, не проживающие в Великобритании, оплачивали стоимость обратной доставки. Это политика, которую часто используют интернет-продавцы.
Тем не менее, 60% потребителей заявили, что откажутся от покупки, если не будет гарантирована бесплатная доставка при возврате. По меньшей мере 38% британских респондентов заявили, что чувствуют себя обескураженными, а также 36% французских покупателей и 34% итальянцев.
Интересно, что 40% женщин унывают чаще, чем мужчины (33%).
Источник payspacemagazine.com