Социальная инфляция оказывает растущее влияние на страховые выплаты, но есть шаги, которые могут предпринять владельцы, чтобы бороться с ее последствиями, говорят эксперты , сообщает allinsurance.kz .

 zakon insur

Социальная инфляция в той или иной степени затрагивает все страховые секторы, заявила Эми Клатт, вице-президент по кэптивам и программам-претензиям в Skyward Specialty Insurance во время панели на недавней Международной конференции Ассоциации кэптивных страховых компаний 2 в США.

«Это относится к каждому заявлению, к каждому направлению бизнеса, к каждому сектору рынка, — сказала Клатт.

Она добавила, что коммерческие автомобили/транспорт, врачебная ошибка, профессиональная ответственность, ответственность директоров и должностных лиц, а также риски ответственности за продукцию больше всего зависят от социальной инфляции или решений и расчетов вышестоящего суда.

По ее словам, многие из этих претензий содержат компонент телесных повреждений, который приводит к убыткам.

Около 80% потенциальных присяжных в США не доверяют корпорациям и думают, что они ценят прибыль выше безопасности, сказала Кэрин Зиберт, вице-президент по взаимодействию с операторами в Gallagher Bassett из Калифорнии.

Люди пытаются преподать урок крупным компаниям, добавила Зиберт. «У присяжных есть ощущение, что если они вынесут им вердикт на $100 млн, это не станет для них уроком. Это должен быть миллиард долларов», — сказала она.

По словам Колина Донована, президента Stico Mutual Insurance Co., его компания покрывает ответственность за загрязнение окружающей среды производителям и подрядчикам резервуаров для хранения.

Донован объяснил, что около года назад группа по удержанию рисков заметила всплеск частоты и тяжести претензий. По его словам, за первые 15 лет своего существования Stico в среднем подавал один крупный иск на сумму более $100 000 каждые три года, но за последние пять лет в среднем подавал почти три крупных иска в год. «В нашем случае это обусловлено расходами на урегулирование», — сказал Донован.

По словам Клатт, в условиях, когда страховые убытки растут из-за социальной инфляции, владельцы кэптивов должны предпринять различные шаги, чтобы справиться с последствиями.

По ее словам, важно соблюдать нормативные и лицензионные требования штата, обеспечивать надлежащие методы найма и удержания, а также создавать культуру безопасности.

По словам Клатт, использование таких технологий, как автомобильные камеры, консультации со специалистами по страхованию и документирование претензий также могут помочь рассказать историю организации и избежать «ядерного вердикта».

Источник аllinsurance.kz