Спасательные работы на месте столкновения завершились, из-под обломков извлекли всех уцелевших пострадавших. Расследование причин катастрофы продолжается.
Баласорская катастрофа произошла в 18:52 2 июня по местному времени. Из-за не сработавшего реле следовавший в Ченнаи Coromandel Express с примерно 1,5 тысячи пассажиров оказался на одном пути с товарным составом на станции Баханага-Базар. Из-за высокой скорости несколько вагонов пассажирского состава сошли с рельсов и перекрыли соседний путь, где спустя четыре минуты появился еще один экспресс, направлявшийся из Бангалора в Колкату. Произошло трагическое совпадение, так как этот состав должен был проследовать на два с половиной часа раньше, но он опоздал и протаранил сошедшие с путей вагоны, в результате жертв стало на порядок больше. По последним данным, в аварии погибли 294 человека, около 900 получили ранения.
Столкновение трех поездов в восточном штате Одиша, произошедшее в пятницу в районе города Баласор, стало четвертой по числу жертв железнодорожной катастрофой в истории страны. Как сообщил в субботу журналистам представитель Юго-Восточной железной дороги Адитья Чоудхури, в результате инцидента погиб 261 человек, пострадало около 900 человек. Вместе с тем многие СМИ в Индии указывают, что число жертв катастрофы в Одише может еще вырасти.
Самые крупные крушения поездов в Индии:
Июнь 1981 года: Около 800 человек погибли, когда семь из девяти вагонов переполненного поезда упали в реку во время циклона.
Август 1995 года: По меньшей мере 350 человек погибли при столкновении двух поездов в 200 км от Дели.
Август 1999 года: Два поезда столкнулись недалеко от Калькутты, погибли по меньшей мере 285 человек.
Октябрь 2005 года: 77 человек погибли в результате схода с рельсов поезда в южном штате Андхра-Прадеш.
Ноябрь 2016 года: Почти 150 человек погибли и столько же получили ранения, когда 14 вагонов скоростного поезда сошли с рельсов недалеко от города Канпур.
Источник: Allinsurance.kz