Существует настоятельная необходимость улучшить опыт членов австралийской общины, приближающихся к выходу на пенсию и находящихся на пенсии, с точки зрения качества предлагаемой помощи, включая достигнутые финансовые результаты, для пенсионеров, несмотря на прогресс, достигнутый на этапе накопления пенсионных накоплений в предпенсионном возрасте , сообщает allinsurance.kz .

pensioner

Маргарет Коул, заместитель председателя Австралийского управления пруденциального регулирования (APRA), заявила об этом на конференции Conexus Pension.

Она сказала: «Необходимость действий является критически важной и срочной с точки зрения членов: мы стоим здесь сегодня с 6 миллионами членов австралийского сообщества пенсионного возраста или старше. Еще 3 миллиона членов получат право получать средства от своего попечителя в течение следующих 10 лет, что на 50% больше, чем в следующем десятилетии.

Комментируя пенсионный доход, она сказала: «Австралийское сообщество еще не имеет достаточной поддержки в этом отношении. Попечители могут оказать значительное положительное влияние».

Стремясь решить эту давнюю проблему, правительство ввело соглашение о пенсионном доходе, которое вступило в силу 1 июля 2022 года. Оно требует от попечителей по выслуге лет разработать стратегию пенсионного дохода для своих членов, улучшающую финансовые результаты для австралийских пенсионеров.

Пробелы системы

APRA и Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям (ASIC) провели совместный обзор, чтобы оценить прогресс, достигнутый отраслью в реализации нового соглашения.

Коул сказала: «Было обнадеживающе видеть, что значительная часть попечителей, входящих в сферу охвата обзора, расширила свое внимание, включив в него этап выхода на пенсию по выслуге лет, и в целом попечители разрабатывают и постоянно совершенствуют свои стратегии получения пенсионных доходов.

«Но мы были разочарованы изменчивостью качества и глубины исследований, данных и, следовательно, ориентированностью на членов, лежащих в основе разработки некоторых стратегий пенсионного дохода, и степенью срочности — или ее отсутствия — в реализации стратегии рядом попечителей».

Она добавила, что APRA и ASIC не могут быть уверены, что попечители в целом добились адекватного прогресса в удовлетворении трех элементов, которые регулятор считает ключевыми для эффективного выполнения соглашения отраслью:

  • понимание потребностей участников на пенсии;
  • разработка целевой пенсионной помощи; и
  • контроль за реализацией пенсионной стратегии.

Коул сказала: «Во многих случаях ваши предприятия демонстрировали лидерство в решении проблемы удовлетворения трех элементов, которые я выделила как основные для эффективного выполнения соглашения на благо ваших участников. Тем не менее, ни один из попечителей еще не смог полностью решить эту проблему, и у коллег можно многому научиться».

На следующем этапе APRA свяжется непосредственно с теми попечителями, которые участвовали в проверке и у которых были обнаружены определенные области и методы, нуждающиеся в улучшении.

APRA и ASIC также поощряют свежее осмысление типов предложений, которые индустрия может предоставить участникам, выходящим на пенсию. По словам Коул, это может включать в себя разработку попечителями предложений с конкретными схемами просадки, предоставление инструментов бюджетирования или калькуляторов расходов, улучшение фактической информации для членов по ключевым темам выхода на пенсию и, как указывали многие участники отрасли, предоставление решений для долголетия.

Источник аllinsurance.kz