Значимость искусственного интеллекта для JPMorgan продолжает возрастать, о чем свидетельствует заявление генерального директора этого финансового учреждения Джейми Даймона о том, что в структуре функционирования банка передовые технологии могут получить собственную линию подчинения, выходящую за пределы более крупной команды специалистов. кредитора , сообщает payspacemagazine.com .
Фото: depositphotos.com
Соответствующее заявление г-н Даймон сделал во вторник, 12 марта, в рамках комментариев по видеотрансляции на бизнес-саммите Australian Financial Review в Сиднее. Он отметил, что прежде чем принимать решения о каких-либо крупных инвестициях, необходимо изначально узнать, как обстоят дела с искусственным интеллектом. По его мнению, это необходимая мера. Кроме того, Джейми Даймон сказал, что искусственный интеллект должен стать частью обсуждения руководства.
Глава JPMorgan , одного из крупнейших игроков американского банковского сектора, отметил, что в таких сферах, как трейдинг, где каждый день в игре находятся ценные бумаги на сумму $2 трлн, машинный интеллект может стать важным инструментом хеджирования акций. Джейми Даймон заявил, что человеческие глаза и человеческие пальцы не могут выполнить упомянутую работу достаточно быстро.
Стоит отметить, что глава JPMorgan неоднократно делал положительные заявления относительно возможностей искусственного интеллекта и перспектив использования передовых технологий. Осенью 2023 года Джейми Даймон предположил, что в будущем масштабное внедрение ИИ может сократить рабочую неделю до трёх с половиной дней. Также, по его мнению, использование искусственного интеллекта может способствовать прогрессу медицинских исследований, направленных на достижение цели продления жизни.
JPMorgan рассматривает ИИ как важнейшую технологию для своего будущего успеха. Такая точка зрения финансового института является весьма прогрессивной и конструктивной с точки зрения тенденции развития глобальной технологической реальности, в которой искусственный интеллект является своего рода главной движущей силой. Банк намерен использовать ИИ для разработки новых продуктов, повышения уровня привлечения клиентов, повышения производительности и более эффективного управления рисками.
Весьма вероятно, что в скором времени внедрение искусственного интеллекта перейдет из разряда отдельной частной инициативы или эксперимента в пространство соответствия такому понятию, как требование эпохи. Многие футурологи предсказывают, что ИИ способен глубоко преобразовать окружающую среду человеческой цивилизации практически во всех аспектах ее жизнедеятельности. На фоне этих перспектив, вероятность которых высока, игнорирование фактора искусственного интеллекта как источника воздействия на многие процессы в различных сферах является чем-то вроде отрицания реальности.
Стоит отметить, что масштабное распространение машинного интеллекта актуализирует и проблему кибербезопасности. Мошенникам доступны многие передовые технологии, из-за чего методология их деятельности усложняется и изощряется. В этом случае уровень осведомленности потребителей важен как фактор защиты. Например, поисковый запрос в Интернете, например, как узнать, взломана ли моя камера, позволит пользователю обнаружить признаки несанкционированного внешнего доступа к личному устройству.
Возвращаясь к теме интеграции искусственного интеллекта в структуру бизнеса JPMorgan, следует отметить, что у банка уже есть несколько сотен сценариев использования передовых технологий.
В настоящее время в США применение ИИ в финансовом секторе становится все более распространенным. Искусственный интеллект демонстрирует высокую эффективность при решении задач, связанных с предоставлением персонализированных услуг клиентам. Более 80% финансовых специалистов в США заявили, что их компании готовы использовать ИИ. Более того, три четверти фирм, работающих в соответствующей сфере, ожидают значительных выгод от генеративного искусственного интеллекта.
В Великобритании 60% финансовых учреждений готовы добавить ИИ в свои существующие стратегии управления рисками.
В то же время потребители в США очень осторожно относятся к перспективам использования искусственного интеллекта. Почти 80% клиентов местных финансовых учреждений обеспокоены дезинформацией, которую потенциально может генерировать ИИ.
Источник payspacemagazine.com