Флорида — штат США, который уже больше всего использует мобильный банкинг, в то время как многие жители Оклахомы по-прежнему предпочитают традиционные банковские методы решениям мобильного банкинга, сообщает payspacemagazine.com.

Бизнесмен с кредитной картой в руке и использует смартфон для покупок в Интернете или интернет-банкинга

Фото: freepik.com

Исследование, проведенное компанией-разработчиком программного обеспечения Vention , предсказало, что популярность мобильного банкинга в Соединенных Штатах в ближайшем будущем продолжит расти, и к 2029 году более 79% населения США будут пользоваться услугами онлайн-банкинга.

В исследовании также использовался Google Keyword Planner для определения того, какие штаты США наиболее вовлечены в мобильный банкинг и каким регионам может потребоваться больше маркетинговых мероприятий для продвижения таких услуг. Команда Vention проанализировала общенациональный объем поиска Google по различным ключевым словам, связанным с мобильным банкингом, например, «мобильный банкинг», «мобильное банковское приложение» или «лучшее мобильное банковское приложение».

Оказалось, что наибольший интерес к мобильному банкингу наблюдается во Флориде, где зафиксирован самый высокий средний ежемесячный объем поиска терминов, связанных с онлайн-банкингом, на 100 000 жителей (7 983 поиска).

В Коннектикуте среднемесячное количество поисковых запросов составило 6418. Самым популярным банком в штате был Bank of America с более чем 52 000 ежемесячных поисковых запросов.

В Нью-Джерси среднее количество ежемесячных поисков составило 6020 на 100 000 жителей. В общей сложности жители штата искали термины, связанные с мобильным банкингом, 559 342 раза в месяц.

Калифорния занимает седьмое место с 5489 ежемесячными поисками на 100 000 жителей. Самым популярным поисковым запросом здесь был «Chase login» с более чем полумиллионом поисковых запросов в месяц, что указывает на предпочтение, которое жители отдают Chase Bank другим финансовым учреждениям.

Юта замыкает десятку худших с 2480 поисками на 100 000 жителей. Этот штат отдает предпочтение Wells Fargo с общим ежемесячным объемом поиска 27 285 для информации, связанной с банками.

Оклахома оказалась штатом, использующим мобильный банкинг меньше всего: в среднем на 100 000 жителей ежемесячно приходится 1801 поисковый запрос, а общее количество поисковых запросов, связанных с онлайн-банкингом, составляет 73 021 в месяц.

Мобильный банкинг в США пережил значительный всплеск популярности за последнее десятилетие, поскольку потребители все больше ценят его удобство и эффективность. Например, в JPMorgan Chase количество активных мобильных клиентов утроилось в период с 2013 по 2023 год.

По данным Statista , поколение с самым высоким уровнем внедрения мобильного банкинга в США — это миллениалы, за которыми следует поколение X. В 2022 году 62,3 миллиона миллениалов были активными пользователями мобильного банкинга. Однако самый резкий рост внедрения мобильного банкинга ожидается среди поколения Z (родившихся между 1997 и 2012 годами). По прогнозам, к 2026 году их число достигнет 47,8 миллионов.

Одна из самых прогрессивных стран в мире, США, как ни странно, отстает от развивающихся экономик, когда дело касается платежных инноваций. Помимо сравнительно медленного внедрения инструментов мобильного банкинга, вы также можете задаться вопросом: почему США медленно внедряют мгновенные платежи?

Источник payspacemagazine.com