Сильные торговые результаты и полная реструктуризация: что происходит с Goldman Sachs , сообщает payspacemagazine.com.

Goldman Sachs looking to make $1.7bn bet on Korean real estate market in  next 2 yrs - Pulse by Maeil Business News Korea

18 октября акции Goldman Sachs выросли на 2,3% после важных корпоративных новостей. Во-первых, компания опубликовала результаты за третий квартал , которые превзошли прогнозы аналитиков. Кроме того, компания объявила о серьезном обновлении, открывающем следующий этап ее роста.

Несмотря на прибыль на акцию в размере 8,25 доллара (по сравнению с ожидаемыми 7,69 доллара), Goldman Sachs по-прежнему несет финансовые убытки. Компания заявила, что прибыль упала на 43% до 3,07 млрд долларов, а выручка снизилась на 12% до 11,98 млрд долларов.

Поэтому Дэвид Соломон, исполнительный директор Goldman Sachs, объявил о «перепрофилировании» банка. Теперь он объединит торговлю и инвестиционно-банковскую деятельность в одно целое; управление активами, управление капиталом и потребительский бизнес в другой; и отдельные цифровые предложения в третьем блоке.

После реорганизации потребительский банковский бизнес Marcus будет продаваться сотрудникам крупных компаний, которые уже являются клиентами Goldman. Г-н Соломон пояснил, что такой таргетинг значительно снизит стоимость привлечения новых пользователей.

Партнерские отношения с технологическим гигантом Apple и производителем автомобилей General Motors теперь будут управляться в другом бизнес-направлении под названием Platform Solutions, наряду с облачными услугами, которые банк предлагает другим крупным компаниям.

Преимущества широкой реорганизации еще предстоит увидеть. Новая стратегия компании возвращает банк к его традиционным преимуществам в области трейдинга и инвестиционно-банковских услуг. По-видимому, это также сведет на нет плохую работу Маркуса, бизнес, к которому Уолл-стрит всегда относилась скептически. Однако откат не является существенным изменением текущей стратегии.

В то же время это означает, что банк не готов конкурировать с действующими кредиторами Мейн-стрит за клиентов массового рынка. Расширение потребительской стратегии оказалось дорогостоящим с точки зрения операционных расходов и резервов.

 Источник  payspacemagazine.com