Российские дороги, в большинстве своем, очень плохого качества. Конечно, огромные трассы регулярно ремонтируются, но покрытие в небольших городах оставляет желать лучшего. В то же время, в других странах автомобильные дороги очень ровные и ямы на них встречаются крайне редко. И это при том, что рабочие ремонтируют их всего лишь раз в несколько лет — некоторые трассы находятся в отличном состоянии даже спустя 30 лет после завершения строительства. Настолько большая разница связана с материалом, который используется для прокладывания дороги. В России используется всем известный асфальт, вам наверняка знаком этот запах. А вот в США, Китае и ряде других стран большой популярностью пользуется бетон, который обладает гораздо более высокой прочностью. Почему бы не использовать его и в нашей стране? Есть несколько причин, которые мешают прокладыванию бетонных дорог, сообщает hi-news.ru.

АБР: для замены банкоматов потребуется не менее трех лет и как минимум 25 миллиардов рублей , сообщает 1prime.ru.

Джордан Лоуренс , соучредитель и директор по развитию бизнеса Volt , обсуждает будущее платежей и возможность взаимодействия между глобальными сетями мгновенных платежей , сообжает  thepaypers.com.

За счёт револьверного возмещения денег будет увеличиваться число тех, кто сможет приобрести автомобили, отметили в МИИР , сообщает informburo.kz