Мировые маркетинговые тренды 2021 года
Как бренды отреагировали на эпидемию?
Как бренды отреагировали на эпидемию?
Несмотря на пандемию, темпы роста ВВП Китая с июля по сентябрь оказались положительными и составили 4.9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает информационное агентство «Синьхуа», ссылаясь на данные Государственного статистического управления КНР.
Согласно оценке, объем инвестиционных вливаний в европейские технологические стартапы в 2020 году составляет рекордные $41 млрд, несмотря на разрушительные экономические последствия от пандемии.
Новые принципы устанавливают стандарт прозрачности алгоритмического ранжирования и повышают справедливость работы онлайн-платформ.
Доход от продаж составил 30 млрд тенге.
Авторская колонка председателя правления АО «Казахтелеком» Куанышбека Есекеева.