Несмотря на то, что сегодня бронировать и контролировать поездки стало проще, бизнес туристы всё ещё дорожат услугами своих компаний по организации путешествий (ТМС). И ТМС должны качественно предлагать необходимые услуги. В  чем именно нуждается турист во время своего путешествия, можно ознакомиться ниже,  в таблице.

С каждым годом растёт число бизнес туристов, желающих во время командировки ознакомиться с достопримечательностями города, в котором они находятся по работе. Об этом заявили около 80% «миллиниумов».

 

Следует отметить, что 22% бизнес туристов США предпочитают управлять своими поездками через турагентства, а 78% - через  мобильные устройства. Несмотря на распространенное мнение, что «миллениумы» буквально привязаны к своим мобильным устройствам, молодые работники с удовольствием пользуются услугами агентств: об этом заявили 28% туристов возрастной группы 18-34 года. Среди туристов возрастной группы 35-54 лет эта цифра составила 18%.

   

 

С 2013 по 2015 год в США количество туристов, пользовавшихся услугами тревел агентов, выросло на 33%.

 

Аналитики компании “Sabre Travel Network Central Asia” отмечают, если развитие технологий с одной стороны негативно влияет на бизнес турагентств, то с другой стороны, оно заставляет их становиться более профессиональными и превращаться в надёжных консультантов по путешествию. В этом плане, технологии помогают турагентствам быстрее и лучше выбирать информацию для клиента, обеспечивать потребителя данными и аналитикой, учитывать все пожелания клиентов и быть эффективным консультантом и создавать ценность для путешественника.

 

Перед туристическими агентствами Казахстана возникает необходимость не только трансформации своих бизнес-моделей, но также более активного использования современных тревел технологии. Отметим, что в западных странах уже давно начался переход от бизнес-модели "продавец билетов" к модели "консультант по путешествию", в рамках которой,  турагентства предоставляют не только самые хорошие цены, но и персонализированный перечень услуг, зарабатывая тем самым доверие и лояльность клиентов, что критически важно в условиях, когда  технологии меняют весь ландшафт туристической отрасли. Обесценивание тенге и появление альтернативных возможностей для заказа/оплаты туров, билетов может пагубно сказаться на сегменте, если отечественные турагентства не перестроят свои бизнес-модели.

 

О Sabre

Sabre Corporation (NASDAQ: SABR) – ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий. Сотни авиакомпаний и тысячи отелей используют программное обеспечение, базы данных, мобильные технологии и решения по дистрибуции Sabre, которые помогают им реализовать ключевые функции бизнеса, такие как бронирование авиаперелетов и проживания в отеле, управление доходами, управление расписанием полетов, развитием сети и ресурсами экипажей. Sabre также управляет лидирующей торговой площадкой индустрии путешествий, связывающей покупателей туристских услуг и поставщиков, с суммарным оборотом более чем 120 млрд. долл. США в год. Штаб-квартира компании находится в городе Саутлейк (Техас, США). Sabre обслуживает клиентов в более чем 160 странах по всему миру. Подробнее о Sabre смотрите на сайте www.sabre.com