Alibaba стала второй китайской компанией, вошедшей в десятку лидеров рейтинга ста самых дорогих брендов в мире - BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2018.

Alibaba Джека Ма оказалась на 9-й строчке рейтинга. Стоимость ее бренда выросла почти вдвое и достигла $113,4 млрд.

Компания, занимающаяся электронной коммерцией, развивается и в других отраслях, таких как мобильные платежи и облачные вычисления.

В 2017-2018 финансовом году, завершившемся 31 марта, Alibaba увеличила чистую прибыль почти в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом до $9,791 млрд.

Китайский интернет-гигант Tencent, попавший в десятку лидеров рейтинга в 2017 г., улучшил свои позиции. Компания поднялась с 8-го на 5-е место в рейтинге, опередив Facebook. Стоимость бренда Tencent выросла на 65% по сравнению с прошлым годом до $179 млрд.

Топ-10 брендов мира

1. Google
2. Apple
3. Amazon
4. Microsoft
5. Tencent
6. Facebook
7. Visa
8. McDonald's
9. Alibaba
10. AT&T



Google осталась лидером рейтинга. За прошедший год стоимость бренда Google увеличилась на 23% до $302 млрд.

На втором месте осталась Apple, бренд которой подорожал на 28% до $300,6 млрд.

Amazon поднялся с 4-го на 3-е место в рейтинге благодаря росту стоимости бренда на 49% до $207,6 млрд.

Microsoft, напротив, переместилась с 3-й на 4-ю строчку. Стоимость бренда Microsoft за год выросла на 40% и составила $201 млрд.

Рейтинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2018 составлен агентством Kantar Millward Brown по заказу WPP, крупнейшей в мире рекламной компании. Рейтинг самых дорогих брендов мира составляется ежегодно с 2006 г.

Совокупная стоимость брендов, вошедших в BrandZ Global Top 100, выросла по сравнению с 2017 г. на 21%, или на рекордные $748 млрд, и достигла $4,4 трлн.

С 2006 г. совокупная стоимость брендов в рейтинге увеличилась на $2,9 трлн.

 

Источник: vestifinance.ru