Брокер по перестрахованию Aon опубликовал результаты своего обзора рисков для руководителей 2022 года «Принятие лучших решений в неопределенные времена», в котором говорится, что лидеры, которые принимают более правильные решения в отношении рисков, лучше подготовлены к тому, чтобы преодолевать трудности и добиваться успеха в периоды высокой нестабильности и экономической неопределенности. 

bussines plan

Исследование Aon включало проведение 800 интервью с высшим руководством и руководителями высшего звена в компаниях с более чем 500 сотрудниками.

Вопросы, обсуждаемые в период интервью, были связаны с тем, какие качества отличают лидеров, хорошо подготовленных к рецессии, а также с тем, как они принимают более эффективные решения, чтобы позиционировать свои компании для роста в это ключевое время. В результате 79% бизнес-лидеров ожидают рецессии в этом году, и только 35% считают, что они очень готовы к рецессии.

Грег Кейс, главный исполнительный директор Aon, прокомментировал: «Сильные, подготовленные лидеры необходимы для защиты устойчивости организации и поиска возможностей роста в условиях повышенной волатильности. Отчет этого года показывает, что лидеры, которые хорошо подготовлены к преодолению экономических трудностей, используют просчитанный риск как двигатель роста».

Исследование Aon показало, что бизнес-лидеры, хорошо подготовленные к рецессии, разделяют четыре основных подхода к готовности. К ним относятся принятие риска, прислушивание к анализу и советам внутренних и внешних заинтересованных сторон, понимание того, что риски взаимосвязаны, а также способность не тормозить долгосрочные инвестиции или игнорировать долгосрочные риски.

Кейс добавил: «Климатический риск — это не вероятность, это определенность, и суровая погода становится все более и более неотъемлемой частью повседневной жизни. Это исследование показывает нам, что, хотя изменение климата является одной из наших самых больших проблем, оно также может быть одной из наших самых больших возможностей.

«Это высший пример взаимосвязанности рисков. Все больше компаний рассматривают проблемы, вызванные изменением климата, помимо соблюдения нормативных требований и управления репутацией, и изучают связанные с этим риски, последствия которых могут быть немедленными и измеримыми — прерывание бизнеса, нехватка материалов, проблемы с цепочками поставок и ущерб репутации. И мы видим, что лидеры, которые тратят больше времени и ресурсов на решение этой задачи, в результате лучше подготовлены».

Источник   аllinsurance.kz