Предприятия готовы тратить деньги на борьбу со все более изощренными мошенническими атаками.
Новое исследование Juniper Research подсчитало, что глобальные бизнес-расходы на стратегии обнаружения и предотвращения финансового мошенничества с использованием ИИ превысят 10 миллиардов долларов в течение пяти лет. Сумма вырастет на 57% с чуть более 6,5 млрд долларов в 2022 году , сообщает payspacemagazine.com.
В отчете прогнозируется, что по мере того, как атаки мошенников будут становиться все более изощренными, продавцы и эмитенты будут все чаще использовать передовые методы обнаружения мошенничества. В этом отношении способность ИИ распознавать тенденции преступных платежей в масштабе будет иметь решающее значение для борьбы с мошенничеством.
Преимущества ИИ в обнаружении мошенничества
Рыночные платформы обнаружения и предотвращения мошенничества с поддержкой искусственного интеллекта могут отслеживать транзакции и выявлять подозрительные модели транзакций в режиме реального времени. Таким образом, метод помогает снизить риски мошенничества, немедленно блокируя потенциально мошеннические транзакции.
«Используя ИИ, предприятия могут перенаправить свои ресурсы по борьбе с мошенничеством туда, где это важно, исследуя ключевые проблемы, а не сталкиваясь с бесконечными ложными срабатываниями, повышая эффективность».- Ник Мейнард, автор исследования
Кроме того, экономия средств за счет развертывания ИИ будет иметь решающее значение для борьбы с мошенничеством, выходящим за рамки соблюдения нормативных требований. Эта технология обеспечит реальную отдачу от инвестиций в услуги по предотвращению мошенничества, поскольку совершенствование моделей и более широкий доступ к данным создадут благотворный круг улучшений.
А именно, в отчете прогнозируется рост рентабельности инвестиций на 285%. Предполагаемая экономия затрат достигнет 10,4 млрд долларов США в глобальном масштабе в 2027 году по сравнению с 2,7 млрд долларов США в 2022 году.
Рекомендации
Поскольку ИИ все чаще становится стандартом в службах по предотвращению финансового мошенничества, дифференциация, как и ожидалось, будет сложной задачей. Поэтому исследование рекомендует поставщикам сосредоточиться на доступе к данным о транзакциях и тенденциях. Только достижение наилучшего уровня сетевого интеллекта позволит компаниям извлечь выгоду из обнаружения мошенничества, выходящего за рамки их собственных транзакций. Например, поставщики могут сотрудничать с третьими сторонами, такими как кредитные бюро и платежные сети, для улучшения охвата данных.
Источник payspacemagazine.com