От рекламы в соцсети X (ранее — Twitter (NYSE:TWTR)) может отказаться еще несколько компаний после того, как ее владелец Илон Маск выступил с резкой критикой в адрес рекламодателей, ушедших с платформы, сообщает ru.investing.com со ссылкой на Reuters и на источники в рекламной индустрии.

Эксперты ждут нового бегства рекламодателей из X после критики Маска 

Фото © Reuters

Несколько крупных компаний, включая Walt Disney, Warner Bros. Discovery и Apple, в ноябре временно отказались от рекламы в X из-за антисемитского твита Маска. Миллиардер до этого говорил, что Disney и Apple входят в число крупнейших рекламодателей соцсети.

Выступая на организованном The New York Times саммите DealBook 29 ноября глава Walt Disney Боб Айгер заявил, что связь с Х, «вероятно, не является положительной» для его компании. Маск, который позже выступал на DealBook, заявил со сцены, что бойкот рекламодателей может убить соцсеть.

«Кто-то пытается шантажировать меня рекламой, шантажировать меня деньгами? Пошли вы!» — заявил Маск, повторив выражение еще раз в более грубой форме (выступление миллиардера выложил CNBC Television).

«Это понятно? Я надеюсь, что понятно. Эй, Боб, ты среди зрителей?» — добавил Маск, обращаясь к главе Disney.

Аналитик Insider Intelligence заявила Reuters, что «если кто-то и убьет X, это сам Илон Маск, а не рекламодатели», пишет Forbes.

«В случае краха Х вскрытие покажет, что основные источники дохода он потерял из-за серии решений по управлению платформой, сокращений персонала, твитов и спорных комментариев самого Маска», — отметила она.

Как сообщил Reuters руководитель одного из рекламных агентств на условиях анонимности, только один крупный клиент продолжает сотрудничать с X. Соцсеть также рискует остаться без рекламы политических кандидатов, в том числе участников президентских выборов, которые пройдут в США в 2024 году, отмечает агентство.

АвторTeymur Aliev

Источник ru.investing.com