Вторник, 17 мая 2022

По данным Resilinc, в прошлом году пожары на фабриках были признаны основной причиной сбоев в цепочках поставок. Дефицит из-за цепочки поставок зафиксировал самый большой процентный рост задержек.

Saply chain

По словам Resilinc, слияния и поглощения были второй по значимости причиной сбоев в цепочках поставок в 2021 году, за ними следуют продажи бизнеса, сбои на производстве, смена руководства, а затем нехватка поставок, что завершает список из шести основных причин.

В прошлом году был установлен новый рекорд по количеству пожаров на фабриках, сообщила американская компания по мониторингу цепочки поставок. В прошлом году компания разослала на 129% больше предупреждений о пожарах на заводах, чем в 2021 году. По словам Resilinc, увеличение числа пожаров на предприятиях было связано с сочетанием пробелов в законодательстве и нехватки квалифицированной рабочей силы на складах.

Сбои в поставках, вызванные нехваткой поставок, зафиксировали рост на 452% в 2021 году и включали нехватку полупроводниковых микросхем, которая обошлась автомобильной промышленности примерно в $210 млн в виде потерь производства.

Нехватка цепочек поставок «стимулирует консолидацию, слияния и продажи бизнеса, поскольку компании стремятся дать быстрый прирост денежных средств для основного бизнеса или оптимизировать цепочку поставок, чтобы наилучшим образом обслуживать клиентскую базу», - сказал Resilinc.

Факторы нарушения цепочек поставок, связанные со здоровьем человека, в том числе блокировки и ограничения Covid-19, зафиксировали падение на 68% в 2021 году.

Факторы сбоев в цепочке поставок, которые выросли за пределами первой шестерки, включали экстремальные погодные явления (рост на 130%) и кибератаки (рост на 143%).

В Resilinc заявили, что за последние два года производители столкнулись с беспрецедентным уровнем сбоев: от закрытия из-за Covid-19 до остановки контейнеровоза Ever Given и нехватки полупроводников. Resilinc заявила, что 90% всех сбоев в цепочках поставок связаны с человеческим фактором.

В 2021 году компания разослала клиентам по всему миру более 11 600 предупреждений о возможных сбоях в цепочке поставок, что на 88% больше. В Северной Америке зарегистрировано наибольшее количество предупреждений - чуть более 5400, за ней следуют Европа - чуть более 2800 и Азия = 2100.

Источник   аllinsurance.kz