Интернет-ритейлер Alibaba объединился с 20 брендами для борьбы с подделками с помощью big data, сообщает Xinhua со ссылкой на сообщение компании. В объединение входят как китайские, так и иностранные бренды, среди которых Huawei, LV, Swarovski, Dulux, Samsung, Sony и Bioderma.
Как отмечается в сообщении компании, ритейлер готов использовать для борьбы с подделками свои технологии и ресурсы, чтобы защитить права потребителей. Кроме того, Alibaba подчеркивает, что такое объединение может сделать борьбу с поддельной продукцией более эффективной и прозрачной.
«Изготовление контрафактной продукции процветает на глобальном рынке на сегодняшний день, и становится все труднее избавиться от поддельных товаров традиционными способами», — заявила представитель компании Джесси Чжен.
С помощью технологии big data с сентября 2015 года по август 2016 года китайские власти выявили и ликвидировали 675 цехов, складов и поставщиков, которые занимаются распространением поддельных товаров. Ритейлер за этот же период закрыл 180 тыс. магазинов на своей торговой онлайн-площадке Taobao.
Итсочник: RNS