Влияние роста расходов и ограниченных бюджетов очевидно на потребительских настроениях в США в этот праздничный сезон: около 68% обеспокоены тем, как позволить себе подарки, а более половины будут вынуждены прибегнуть к кредитным решениям для совершения праздничных покупок, сообщает payspacemagazine.com.

Онлайн, Электронная Коммерция

Фото: pixabay.com

Ноябрьский опрос US News and World Report показал , что 68% американцев обеспокоены тем, что им нужно дарить подарки в этот праздничный сезон. Среди них 49% чувствуют себя «немного» обеспокоенными, а 19% «очень» обеспокоенными.

Около 55% потребителей планируют использовать свои кредитные карты для покупки рождественских подарков, праздничной еды, украшений и других сопутствующих товаров. Дополнительные преимущества кредитных карт, которые покупатели стремятся использовать для снижения расходов на праздничные покупки, включают использование бонуса за регистрацию или погашение своих вознаграждений.

Такая же доля респондентов (55%) планирует использовать бонусы по кредитным картам для снижения расходов на покупки. Большинство респондентов предпочитают тратить кэшбэк, баллы, мили или бонусы на продукты питания (32,8%), подарки или путешествия (25,9%).

Более того, граждане США обеспокоены не только тем, как выжить в этот праздничный сезон в финансовом плане. Почти 65% американцев считают, что они регулярно живут от зарплаты до зарплаты, по сравнению с 52,5% в прошлом году. Среди них 85% «чрезвычайно обеспокоены» тем, смогут ли они покрыть расходы на праздники в этом году.

Почти 38% из 1200 опрошенных уже начали праздничный шопинг, а 20% планируют подождать до Черной пятницы. Эти результаты соответствуют общей тенденции потребителей, пытающихся растянуть праздничные покупки на более длительный срок. Та же тенденция наблюдалась перед Хэллоуином, когда 47% респондентов признались, что начали праздничный шопинг до октября.

Что касается запланированных расходов, то почти 44% американцев стремятся сохранить свои праздничные расходы на низком уровне ($500 или меньше), и только 12% респондентов готовы потратить более $1000 на сезонные праздники. Ответы ясно показывают растущее финансовое давление, с которым сталкиваются домохозяйства США, поскольку только 32,6% потребителей ограничили свой праздничный бюджет до $500 в прошлом году.

Стремясь свести концы с концами в течение праздничного сезона, 27% опрошенных сокращают другие виды расходов, чтобы позволить себе праздничные расходы, в то время как 25% решили значительно сократить свои праздничные расходы. Почти 20% потребителей будут совершать праздничные покупки с помощью кредитной карты и носить остаток, а 16,4% планируют прибегнуть к услугам «купи сейчас, заплати позже» (BNPL), чтобы распределить стоимость покупки. Около 7% планируют открыть новую кредитную карту с 0% начальной процентной ставкой, а еще 5% займут немного денег на праздничные покупки альтернативным способом (например, займут у друга).

В поисках дополнительных способов сэкономить во время праздничного шопинга около 43% людей планируют делать покупки в Черную пятницу, а 12% намерены воспользоваться предложениями Киберпонедельника. Кроме того, около 20% говорят, что будут делать покупки в оба дня, чтобы максимально сэкономить. Между тем, почти 26% решили полностью пропустить оба события в этом году, что отражает сочетание привычек и приоритетов в покупках.

Привычки, связанные с поиском подарков, также меняются. Интересно, что 52% участников опроса планируют использовать инструменты ИИ для помощи в праздничном шопинге, а 24% полагаются на чат-ботов, таких как Google Gemini , Microsoft Copilot и ChatGPT .

Автор Нина Бобро

Источник payspacemagazine.com