Департамент Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции по Северо-Казахстанской области (СКО) первым в республике внедрил метод общения с населением посредством видеоприложения «Skype». Об этом журналистам на брифинге рассказал руководитель департамента СКО Галым Турсунбаев, передает МИА «Казинформ». Он уточнил, что приемы граждан департаментом проводятся в последний четверг каждого месяца.

 

«Я могу с уверенностью сказать, что данный метод оправдал свою эффективность. С сентября 2016 года ко мне через Skype обратилось более 30 человек. Это в первую очередь удобно для жителей отдаленных населенных пунктов области, которым не обязательно преодолевать несколько сотен километров для обращения», - отметил спикер, рассказывая о новшестве.

 

Турсунбаев призвал коллег использовать данный формат связи для повышения уровня открытости и прозрачности деятельности.

 

Стоит отметить, что Северо-Казахстанская область находится на последнем месте по уровню восприятия коррупции населением (0,4%), то есть жители региона реже встречаются с коррупцией, нежели в других областях. Подтверждением тому служит проведенное социологическое исследование Национальной палаты предпринимателей, уточнил он.

 

Кроме того согласно результатам республиканского общественного мониторинга качества оказания государственных услуг, проведенного ТОО «Научно-исследовательский центр «Билим» Северо-Казахстанская область занимает первое место по уровню не коррумпированности государственных услуг, а по уровню удовлетворенности качеством оказания по 9 видам социально значимых госуслуг населению область занимает третье место.

 

В прошлом году в Северо-Казахстанской области оказано 3 175 413 государственных услуг. При этом количество государственных услуг, оказанных в 2016 году, по сравнению с 2015 годом увеличилось значительно, на 16,2%.