Людей, родившихся между 1996 и 2016 годами, называют «поколением Z». Они росли вместе с интернетом и высокими технологиями, в их детстве мир уже начал переходить в онлайн. Эксперты предупреждают о том, что эти «новые» люди уже работают и заставляют другие поколения адаптироваться к их привычкам.

Согласно статистике, представители поколения Z едят меньше мяса и ограничивают потребление алкоголя. Они приветствуют новые технологии для управления финансами, от телефонов до криптовалют, таким образом, банкам и управляющим активами в ближайшем будущем стоит пересмотреть свои услуги. Кроме того, 40% молодых людей в возрасте от 16 до 18 лет предпочитают виртуально общаться с друзьями.

Как пишет Bloomberg со ссылкой на доклад Bank of America Corp., поколение Z к 2031 году сможет обогнать миллениалов по доходам. Аналитики утверждают, что в будущем наиболее востребованными станут такие секторы, как электронная коммерция, платежи, предметы роскоши, СМИ, в то время как такие области, как производство алкоголя, мяса и автомобилей, могут пострадать.

По мнению экспертов Bank of America Corp., поколение Z повлияет на характер будущих инвестиций. В будущем больше внимания будет уделяться проблемам потребителей, в связи с этим такое явление, как «быстрая мода», может исчезнуть. Также аналитики предрекают ухудшение положения авиаперевозчиков, так как многие молодые люди выступают против самолетов, загрязняющих окружающую среду. То же коснется и автопроизводителей, которым придется подстраиваться под более экологичные и высокотехнологичные принципы поколения Z.

Специалисты предупреждают о появлении «поколения С» – поколения COVID. Это будут люди, родившиеся во время расцвета онлайн-технологий, в будущем они станут неотделимы от виртуальной реальности. Они будут иначе относиться к всеобщему базовому доходу и доступу к здравоохранению, заключили аналитики.

Автор Элиза Данте

Источник profile.ru