Ekata работает с широким кругом глобальных продавцов, финансовых учреждений, туристических компаний, торговых площадок и платформ цифровых валют.
Mastercard предприняла шаги по продвижению своих усилий по проверке личности, купив Ekata за 850 миллионов долларов.
Ekata использует аналитические данные для получения уникальных оценок, атрибутов данных и индикаторов риска, которые затем используют предприятия для принятия более обоснованных решений. Они помогают своим клиентам в режиме реального времени определять хороших потребителей, бизнес и злоумышленников во время открытия онлайн-счетов, платежей и множества других цифровых взаимодействий.
Переход к более цифровому миру требует реальных решений для защиты каждой транзакции и вселения доверия при каждом взаимодействии. С добавлением Ekata мы расширим наши возможности идентификации и создадим более безопасный и удобный способ для потребителей доказать, кем они являются, в новой цифровой экономике.-Аджай Бхалла, президент по кибернетическим и интеллектуальным решениям в Mastercard
Данные Ekata для проверки личности, технологии машинного обучения и глобальный опыт в сочетании с программами предотвращения мошенничества и цифровой идентификации Mastercard помогут компаниям с уверенностью узнать, кто их клиенты, и, в свою очередь, помочь этим клиентам безопасно взаимодействовать в Интернете.
Интегрированные услуги Mastercard и Ekata будут основываться на обязательствах обеих компаний по обеспечению доверия и ответственному использованию данных.
Источник payspacemagazine.com