Мошенники воспользовались преимуществами потребителей, которые расширили использование электронной коммерции.
По данным Juniper Research , размер убытков из-за мошенничества в электронной коммерции в 2021 году вырастет до более чем 20 миллиардов долларов по сравнению с 17,5 миллиардами долларов в 2020 году, что означает рост на 18% за один год.
В отчете было обнаружено, что, хотя продавцы будут стремиться снизить уровень мошенничества по сравнению с текущим уровнем, они не решатся внести дополнительные трудности в процесс оформления заказа. Фактически, четкий обмен сообщениями о проверках безопасности и автоматизированная поведенческая аналитика с использованием ИИ являются ключевыми возможностями для сохранения пользовательского опыта.
В то время как потребность в безопасности выше, чем когда-либо, конкурентная среда электронной коммерции означает, что продавцы должны будут убедиться, что дополнительные проверки безопасности оправданы для пользователя, в противном случае они рискуют более высокими показателями отказа от корзины.-Сьюзан Морроу
Исследование также показало, что Китай станет крупнейшим в мире рынком мошенничества в электронной коммерции. Ожидается, что в 2025 году на его долю будет приходиться более 40% убытков от мошенничества в электронной коммерции во всем мире на сумму более 12 миллиардов долларов. В качестве ключевых факторов, стоящих за этим, исследование определило массовый рынок электронной коммерции и относительное отсутствие развертывания платформ для обнаружения и предотвращения мошенничества.
Источник payspacemagazine.com