Понедельник, 26 сентября 2022

GlobalData ожидает, что китайский рынок электронной коммерции вырастет на 10,4% в этом году, сохранив лидирующие позиции в мировом масштабе , сообщает payspacemagazine.com.

 Китай будет и дальше развивать обычные торговые отношения с РФ |  New-Retail.ru

Ожидается, что китайский сегмент электронной коммерции останется крупнейшим рынком в мире, зафиксировав уверенный рост на 10,4% в 2022 году, по данным GlobalData , ведущей компании по обработке данных и аналитике. Поскольку потребители все чаще переходят из офлайна в онлайн, ожидается, что рынок достигнет 14,5 трлн юаней (2,3 трлн долларов).

По оценкам GlobalData E-Commerce Analytics, продажи электронной коммерции в Китае росли со совокупным годовым темпом роста 13,3% в период с 2018 по 2021 год и достигли 13,1 трлн юаней (2,1 трлн долларов) в 2021 году.

Надежные продажи принесли Китаю более 37% доли на мировом рынке электронной коммерции с точки зрения объема платежей в 2021 году. Вторым по величине рынком были США с 1,5 триллиона долларов, в то время как Великобритания занимала далекое третье место с 292,1 миллиарда долларов в прошлом году. По оценкам GlobalData, ландшафт электронной коммерции вряд ли изменится в 2022 году, поскольку ожидается, что Китай сохранит свое лидирующее положение.

«Китайский рынок электронной коммерции быстро развивался в течение последних пяти лет благодаря растущему проникновению Интернета и смартфонов, росту доверия потребителей к онлайн-покупкам, появлению платформ электронной коммерции и доступности популярных альтернативных платежных решений, таких как Alipay. и WeChat Pay. Пандемия COVID-19 еще больше ускорила деятельность электронной коммерции в Китае, поскольку осторожные потребители все чаще используют онлайн-канал для покупок, чтобы избежать контакта с переносчиками болезней, и эта тенденция сохраняется и после пандемии».-Рави Шарма, ведущий аналитик по банковскому делу и платежам в GlobalData

Кроме того, рост рынка электронной коммерции поддерживается за счет улучшения электронной коммерции в сельской местности. По данным Министерства торговли Китая, розничные онлайн-продажи в сельских сельских общинах выросли на 35,3% в годовом исчислении в первом квартале 2021 года.

Кроме того, онлайн-продажи, такие как День холостяков (или Double 11), также вносят значительный вклад в общий объем онлайн-продаж. Китайские гиганты электронной коммерции, в том числе Alibaba и JD.com, в прошлом году зарегистрировали массовые продажи на сумму 139 миллиардов долларов во время мероприятия «День холостяка», что означает рост на 8% и 28% соответственно по сравнению с 2020 годом. Популярность ежегодной распродажи растет. с моделью покупок в прямом эфире. Ранее мы уже сообщали о его широких рыночных возможностях .

Шарма пришел к выводу, что рынок электронной коммерции Китая будет продолжать расти благодаря повышению потребительского предпочтения покупок в Интернете, улучшению платежной инфраструктуры и распространению платежных инструментов. А именно, ожидается, что рынок будет расти с уверенным среднегодовым темпом роста 8,7% в период с 2022 по 2026 год и достигнет 20,2 трлн юаней (3,2 трлн долларов США) в 2026 году.

Источник  payspacemagazine.com