Visa, мировой лидер в области цифровых платежей, объединила усилия с Qashio, специалистом по ОАЭ в сфере решений по управлению расходами, чтобы запустить инновационное предложение туристических бизнес-платежей (B2B),сообщает psm7.com.

Visa планирует совершить революцию в сфере бизнес-платежей

Фото: freepik.com

Партнерство направлено на удовлетворение потребностей индустрии путешествий и туризма в ОАЭ и за их пределами путем внедрения программы Visa Commercial Choice Travel.

Инициатива упростит корпоративные туристические платежи, а глобальные возможности эмиссии будут охватывать ОАЭ, Ближний Восток и Северную Африку, Европу и Великобританию.

Visa является одной из крупнейших в мире цифровых платежных платформ, позволяющей частным лицам, предприятиям и экономикам процветать благодаря своим инновационным финансовым технологиям.

Базирующаяся в ОАЭ Qashio сосредотачивается на управлении расходами, предлагая инструменты, которые оцифровывают и автоматизируют корпоративные платежные процессы для повышения эффективности и управления ликвидностью.

Благодаря этому сотрудничеству туристические компании могут получить доступ к картам, выпущенным Qashio, поддерживающим транзакции в различных валютах, включая AED, SAR, доллары США, евро и фунт стерлингов.

Карточки выпускаются в ОАЭ, что позволяет беспрепятственно производить платежи и расчеты в разных регионах. Клиенты также получают выгоду от интегрированных инструментов, которые автоматизируют сверку, упрощают платежные процессы и повышают ликвидность.

Программа Visa Commercial Choice Travel предлагает аналитику данных в режиме реального времени для точного отслеживания денежных потоков и бюджетирования.

Она интегрирована с глобальными туристическими компаниями и их системами бронирования, что улучшает общий опыт поездок.

«Мы признаем, что индустрия путешествий и туризма является ключевой в регионе, однако у туристических компаний нет достаточного количества мощных технических платежных решений, которые работают в их пользу, поэтому мы создаем универсальную платформу, которая упрощает корпоративные путешествия для наших клиентов, позволяя им сосредоточиться на потому, что действительно важно – на развитии их бизнеса», – сказал генеральный директор Qashio Армин Моради.

Автор Ольга Деркач

Источник psm7.com