Растет популярность электронных способов получения информации о пенсионных накоплениях.  Уже около 754,5 тыс. человек выбрали в качестве способа получения информации «по электронной почте» и порядка 3,3 миллиона имеют возможность получать информацию посредством сайта или мобильного приложения «ENPF». Для сравнения, в июле 2014 года (после завершения процесса приема активов и обязательств, а также сведений о вкладчиках из НПФ в ЕНПФ) количество выбравших интернет-информирование составляло всего 334,8 тысяч человек. На 1 января 2016 года этот показатель вырос до 1,08 млн человек, на 1 января 2017 года – 2,66 млн человек. Таким образом, только с начала года более 640 тысяч вкладчиков выбрали этот удобный и оперативный способ информирования.

На 1 июня 2017 года количество скачиваний мобильного приложения составило 797,4 тыс. скачиваний. Количество скачиваний с начала года увеличилось почти на 287,7 тыс. или на 56%.

Кроме того, по состоянию на 1 июня 2017 года посредством услуги «Выдача информации о состоянии пенсионных накоплений (с учетом инвестиционного дохода) вкладчика (получателя) единого накопительного пенсионного фонда» через портал электронного правительства было выдано 512 тыс. выписок c ИПС вкладчиков (получателей). Для сравнения через портал на начало текущего года было выдано 352 тыс. выписок.

Консультацию по всем интересующим вопросам, кроме тех, которые являются конфиденциальными, вкладчики (получатели) могут получать как при личном обращении в ЕНПФ, так и удаленно: по телефону, позвонив на бесплатный номер 1418, через социальные сети, форму «обратной связи», онлайн-чат, «Блог Председателя» и «Общественная приемная» на корпоративном сайте Фонда.

 

Пресс-центр АО «ЕНПФ»: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.