Роботы сделали специальные предложения для клиентов невыгодными, psm7.com
В течение многих лет крупнейшие банки вроде JPMorgan Chase и Citigroup предлагали своим клиентам ценовую защиту. Эта услуга подразумевала денежную компенсацию до $500 на тот случай если они приобрели товар и впоследствии обнаружили, что он стоит дешевле в другом магазине.
Однако отслеживать цены и оформлять такую компенсацию было довольно хлопотно. Поэтому услуга не пользовалась популярностью.
Но с появлением специальных сервисов типа Earny, которые позволили автоматизировать процесс отслеживания цен и возврата средств, программы начали пользоваться успехом.
Предоставив боту доступ к электронной почте и право заполнять заявки на возврат средств от своего имени, клиенты получили дополнительный доход без необходимости прикладывать усилия.
Согласно данным Business Insider из анонимных источников, провайдеры кредитных карт уже наблюдают прирост претензий от клиентов. И задумываются о том, чтобы приостановить сервис возврата средств.
Так, в Citi сообщили что с июля будут компенсировать меньшие суммы (до $200 за одну жалобу). А Chase планирует в августе полностью закрыть программу.