Число предприятий, подвергающихся атакам хакеров, неуклонно растет. И пандемия значительно обострила существующую тенденцию.
Количество кибератак в мире неуклонно растет, и малый бизнес все чаще становится мишенью злоумышленников. Согласно опросу Keeper Security за 2019 год, 67% малых предприятий подвергались кибератакам. Пандемия 2020 года только усугубила проблему. По данным ФБР США, количество сообщений о киберпреступлениях во время карантина увеличилось в четыре раза. Эксперты считают, что руководители небольших предприятий подчас вовсе не принимают во внимание возможные угрозы со стороны интернет-мошенников. Многие из них не имеют ресурсов, сопоставимых с возможностями крупных организаций, чтобы защитить себя и правильно действовать после атаки. Однако повышение кибербезопасности бизнеса находится в основном в пределах их возможностей.
В Mastercard заявили, что создают специальный Центр доверия, чтобы помочь малому бизнесу защитить свои самые важные активы — собственный бизнес и репутацию, посредством бесплатного онлайн-доступа к надежным исследованиям в области кибербезопасности, образованию, ресурсам и специализированным инструментам. Команда Cyber & Intelligence уже много лет сотрудничает с предприятиями малого бизнеса, и новый Trust Center является кульминацией такой работы и партнерства. У каждого бизнеса есть уникальные потребности, поэтому Trust Center будет предлагать индивидуальный подход. По словам руководителя нового отдела, миссия Trust Center заключается во внедрении Центра доверия Mastercard в сферу малого бизнеса, чтобы владельцы чувствовали себя в большей безопасности и были лучше подготовлены к преодолению неожиданных трудностей.
Источник psm7.com