Согласно результатам глобального опроса, проведенного Aon, компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе были более подготовлены к реагированию на пандемию, чем компании из других регионов.

Asia

До кризиса COVID-19 52% респондентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе уже имели план реагирования в случае пандемии, по сравнению с 31% в Северной Америке и менее 30% в странах Европы, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки.

Организации в Азиатско-Тихоокеанском регионе также лучше поддерживались государственной технологией мониторинга и отслеживания и создали более надежные программы по борьбе с пандемией в ответ на аналогичные угрозы в прошлом, такие как атипичная пневмония и свиной грипп. Опрос также показал, что во всех отраслях и регионах защита людей и активов была главным приоритетом для участников.

Значительное количество организаций из всех регионов сообщили, что они пострадали от COVID-19, но считают, что они остались устойчивыми: 57% предприятий в Азиатско-Тихоокеанском регионе, за которыми следуют Латинская Америка и Северная Америка, по 51% в каждой.

«Респонденты из Азиатско-Тихоокеанского региона показали более высокий процент ускоренных инноваций (12%), особенно по вопросам цепочки поставок, из-за принудительных улучшений, внесенных при управлении кризисом COVID-19. Это согласуется с результатами опроса о том, что респонденты из региона APAC были лучше подготовлены, чем респонденты из других частей мира в их ответных мерах на пандемию», - сказал Aon.

Азиатско-Тихоокеанский регион также сообщил о значительно большем количестве предприятий, активно работали во время пандемии - 11% по сравнению с 6% в других регионах. Кроме того, только 5% организаций Азиатско-Тихоокеанского региона заявили, что воздействие пандемии было серьезным, что может быть связано с их зрелостью и устойчивостью к рискам, а также способностью использовать возможности, созданные пандемией.

Неустойчивые темпы распространения пандемической инфекции в регионах влияли на то, на какой стадии оказались предприятия («реагировать», «восстанавливать» или «менять форму»). Например, в Северной Америке самая высокая доля организаций (59%), находящихся на стадии «восстановления», а в Азиатско-Тихоокеанском регионе - самый низкий показатель - 39%.

Между тем, организации в Азиатско-Тихоокеанском регионе сообщили о том, что находятся в фазе «преобразования», в большем количестве, чем эталонный показатель - 36% организаций в Азиатско-Тихоокеанском регионе по сравнению с 29% в целом.

Aon добавил, что, несмотря на эти различия, возникла одна ключевая тема: более половины опрошенных компаний во всем мире сообщили, что они ожидают, что COVID-19 продолжит влиять на их бизнес через год.

Комментируя результаты, генеральный директор Aon Global Risk Consulting Рори Молони сказал: «Нет никаких сомнений в том, что пандемия COVID-19 навсегда изменит способ работы компаний. Нам предстоит пройти долгий путь, прежде чем мы вступим в «эпоху после COVID», но по мере того, как мы приближаемся к фазе восстановления, компании должны теперь задаться вопросом, каким должно быть управление рисками и устойчивость к внешним воздействиям в будущем.

«Среди главных приоритетов для компаний, стремящихся изменить свой бизнес, - новое и ускоренное использование технологий, перераспределение ресурсов, кадровое планирование и переосмысление будущего работы - это только начало гораздо более долгосрочной эволюции в управлении рисками».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz